Статья Лист Event'ов для плагина Minecraft.

  • LauX
  • Заблокирован
  • 676
  • 12
  • 233
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так, давайте разберем, что такое обработчик событий? Это называется Event, то есть, допустим игрок ломает блок и ему выводится сообщение "Молодец! Ты сломал землю!"
Или-же когда он умер ему дают опыт или что-то типо того, и сейчас я помещу в эту тему малую часть обработчиков событий, но нужных! С помощью которых можно сделать много различных штук.

Комментарии в коде это // Это комментарий, что-бы поставить комментарий нужно поставить две слеши.

В данной теме:

Я наглядно покажу через систему форума примеры этих обработчиков событий.

Поставлю комментарии в каждый код что-бы было понятно где что как работает.

Java:
BlockBreakEvent - Событие срабатывает когда игрок ломает блок.

Небольшой пример:

public void playerBB(BlockBreakEvent e)
{
    Player p = e.getPlayer(); // Получаем игрока который сломал блок.
    Block b = e.getBlock(); // Получаем блок который мы сломали.
    if(b.getType.equals(Material.DIRT)) // Проверяем какой блок мы сломали.
    {
        p.sendMessage(ChatColor.RED + "Вы сломали блок земли!"); // Выводим сообщение о сломаном блоке.
    }
}

BlockPlaceEvent - Событие срабатывает когда игрок ставит блок.

Небольшой пример:

public void playerBP(BlockPlaceEvent e)
{
    Player p = e.getPlayer(); // Получаем игрока который поставил блок.
    Block b = e.getBlock(); // Получаем блок который мы поставили.
    if(b.getType.equals(Material.DIRT)) // Проверяем какой блок мы сломали.
    {
        p.sendMessage(ChatColor.RED + "Вы поставили блок земли!"); // Выводим сообщение о поставленном блоке.
    }
}

Java:
PlayerInteractEvent - Событие срабатывает когда игрок взаимодействует с чем либо.
   
Небольшой пример:
public void playerI(PlayerInteractEvent e)
{
    Player p = e.getPlayer(); // Получаем игрока.
    Block b = e.getClickedBlock(); // Получаем блок с которым мы взаимодействуем.
    if(b.getType().equals(Material.DIRT)) // Проверяем на какой блок мы нажали.
    {
        b.setType(Material.AIR); // Заменяем блок на который мы нажали на воздух.
    }
}

PlayerJoinEvent - Событие срабатывает когда игрок заходит на сервер.
   
Пример:
   
public void playerJ(PlayerJoinEvent e)
{
    Player p = e.getPlayer(); // получаем игрока
    ItemStack i = new ItemStack(Material.APPLE, 1); // создаем яблоко которое нам будет выдаваться
    p.getInventory().addItem(i); // выдаем предмет "i" который мы создали
}

PlayerItemBreakEvent - Событие срабатывает когда игрок ломает какой-то предмет.
   
Пример:

public void playerIB(PlayerItemBreakEvent e)
{
    Player p = e.getPlayer(); // получаем игрока
    ItemStack i = e.getBrokenItem(); // получаем сломанный предмет
    if(i.getType.equals(Material.DIAMOND_PICKAXE)) // проверяем какой предмет сломали
    {
        p.sendMessage(ChatColor.AQUA + "Какая досада! Сломалась алмазная кирка!"); // отправляем сообщение
    }
}
 
Сверху Снизу