Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так, давайте разберем, что такое обработчик событий? Это называется Event, то есть, допустим игрок ломает блок и ему выводится сообщение "Молодец! Ты сломал землю!"
Или-же когда он умер ему дают опыт или что-то типо того, и сейчас я помещу в эту тему малую часть обработчиков событий, но нужных! С помощью которых можно сделать много различных штук.
Комментарии в коде это // Это комментарий, что-бы поставить комментарий нужно поставить две слеши.
В данной теме:
• Я наглядно покажу через систему форума примеры этих обработчиков событий.
• Поставлю комментарии в каждый код что-бы было понятно где что как работает.
Или-же когда он умер ему дают опыт или что-то типо того, и сейчас я помещу в эту тему малую часть обработчиков событий, но нужных! С помощью которых можно сделать много различных штук.
Комментарии в коде это // Это комментарий, что-бы поставить комментарий нужно поставить две слеши.
В данной теме:
• Я наглядно покажу через систему форума примеры этих обработчиков событий.
• Поставлю комментарии в каждый код что-бы было понятно где что как работает.
Java:
BlockBreakEvent - Событие срабатывает когда игрок ломает блок.
Небольшой пример:
public void playerBB(BlockBreakEvent e)
{
Player p = e.getPlayer(); // Получаем игрока который сломал блок.
Block b = e.getBlock(); // Получаем блок который мы сломали.
if(b.getType.equals(Material.DIRT)) // Проверяем какой блок мы сломали.
{
p.sendMessage(ChatColor.RED + "Вы сломали блок земли!"); // Выводим сообщение о сломаном блоке.
}
}
BlockPlaceEvent - Событие срабатывает когда игрок ставит блок.
Небольшой пример:
public void playerBP(BlockPlaceEvent e)
{
Player p = e.getPlayer(); // Получаем игрока который поставил блок.
Block b = e.getBlock(); // Получаем блок который мы поставили.
if(b.getType.equals(Material.DIRT)) // Проверяем какой блок мы сломали.
{
p.sendMessage(ChatColor.RED + "Вы поставили блок земли!"); // Выводим сообщение о поставленном блоке.
}
}
Java:
PlayerInteractEvent - Событие срабатывает когда игрок взаимодействует с чем либо.
Небольшой пример:
public void playerI(PlayerInteractEvent e)
{
Player p = e.getPlayer(); // Получаем игрока.
Block b = e.getClickedBlock(); // Получаем блок с которым мы взаимодействуем.
if(b.getType().equals(Material.DIRT)) // Проверяем на какой блок мы нажали.
{
b.setType(Material.AIR); // Заменяем блок на который мы нажали на воздух.
}
}
PlayerJoinEvent - Событие срабатывает когда игрок заходит на сервер.
Пример:
public void playerJ(PlayerJoinEvent e)
{
Player p = e.getPlayer(); // получаем игрока
ItemStack i = new ItemStack(Material.APPLE, 1); // создаем яблоко которое нам будет выдаваться
p.getInventory().addItem(i); // выдаем предмет "i" который мы создали
}
PlayerItemBreakEvent - Событие срабатывает когда игрок ломает какой-то предмет.
Пример:
public void playerIB(PlayerItemBreakEvent e)
{
Player p = e.getPlayer(); // получаем игрока
ItemStack i = e.getBrokenItem(); // получаем сломанный предмет
if(i.getType.equals(Material.DIAMOND_PICKAXE)) // проверяем какой предмет сломали
{
p.sendMessage(ChatColor.AQUA + "Какая досада! Сломалась алмазная кирка!"); // отправляем сообщение
}
}