Ребят помогите пойжалуста)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 13
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Так-как я начинающий анэмэшник (где-то тайтлов 5-6 посмотрел). Мне нужна ваша помощь), что можно сейчас посмотреть? По кидайте каких нибудь аниме плиз). Заранее спасибо.
 
  • 11
  • 4
Так-так... Семь смертных грехов, восхождение героя щита, безумный азарт, волейбол, моя геройская академия, внук мудреца, грабитель, доблесть рыцаря неудачника, шарлотта, сайт волшебниц, непризнанный школой владыка демонов, жизнь в альтернативном мире с нуля, любимый во франксе, хроники акаши - худшего магического преподавателя, за гранью, обещанный неверленд, последний серафим, убийца акамэ, школа отчаяния, врата - там бьются наши войны и много чего ещё другого есть! Если что - обращайся;)
 
  • 13
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Так-так... Семь смертных грехов, восхождение героя щита, безумный азарт, волейбол, моя геройская академия, внук мудреца, грабитель, доблесть рыцаря неудачника, шарлотта, сайт волшебниц, непризнанный школой владыка демонов, жизнь в альтернативном мире с нуля, любимый во франксе, хроники акаши - худшего магического преподавателя, за гранью, обещанный неверленд, последний серафим, убийца акамэ, школа отчаяния, врата - там бьются наши войны и много чего ещё другого есть! Если что - обращайся;)
Спасибо! щас пойду смотреть!
 
  • 12
  • 3
Может тут будет из того что написал TheFluence но всё же.
Токийский Гуль, Доктор Стоун, Серебряный Алхимик, Связаные Небом ( если что это аниме 17+, если ты живешь с родителями и те нету 18 то сам знаешь, при их даже не думай смотреть ), Боевая Академия Астерикс, Ванпанчмен, Внук Мудреца, Великий притворщик, Ангельские ритмы ( грустное аниме ), Пластиковые воспоминания ( грусное аниме ), Гордость убийцы, Грабитель, Домекано, Эстетика заблудшего героя, У меня мало друзей, Падение Акибы, Парад смерти, Тетрадь смерти, Радиант, Кровавый парень, За гранью, Врата Штейна, Логин горизонт.