ХХай, так как йу гей форум дэлитает темы, то запощщу тут этот щит)
И как раз спрошу - насколько правилен такой дефенсив (ток кто рил шарит)?
[/i]
И как раз спрошу - насколько правилен такой дефенсив (ток кто рил шарит)?
Код:
bool misc::defensive(CUserCmd* m_pcmd)
{
/*if (!g_ctx.globals.weapon->can_fire(true))
return false;*/
if (antiaim::get().freeze_check)
return false;
auto max_tickbase_shift = g_ctx.globals.weapon->get_max_tickbase_shift();
auto velocity = engineprediction::get().backup_data.velocity.Length();
auto choked = m_clientstate()->iChokedCommands;
static auto switch_ticks = false;
static auto shift_peek_ticks = 0;
static auto last_double_tap = 0;
if (g_ctx.globals.exploits && g_cfg.antiaim.double_tap_mode == 1 && (g_cfg.ragebot.Lag_peek_Set[LAG_ON_PEEK]))
{
if (g_cfg.ragebot.enable && g_ctx.globals.current_weapon != -1 && !g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive && velocity >= 5.0f)
{
auto predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick * (float)24.0f;
for (auto i = 1; i < m_globals()->m_maxclients; i++)
{
auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));
if (!e->valid(true))
continue;
auto records = &player_records[i];
if (records->empty())
continue;
auto record = &records->front();
if (!record->valid())
continue;
scan_data predicted_data;
aim::get().scan(record, predicted_data, predicted_eye_pos);
if (predicted_data.valid())
{
scan_data data;
aim::get().scan(record, data, g_ctx.globals.eye_pos);
if (!data.valid())
{
shift_peek_ticks = 14;
g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = true;
g_ctx.send_packet = true;
}
}
}
}
if (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive)
{
++shift_peek_ticks;
if (shift_peek_ticks > 14)
{
(g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = false);
}
}
else
{
shift_peek_ticks = 0;
}
g_ctx.globals.tickbase_shift = shift_peek_ticks;
return true;
}
else
{
g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = false;
}
}