Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
создаем папки к примеру timmy/lua/autorun и там создаем 2 папки server и клиент в каждом из них создаем lua файл. и делаем код. В папке клиента открываем луа файл и пишем любой код. Он будет выводиться на клиент. К примеру принт 123.А теперь самое важное этот луа файл в папке сервер. Открываем его и пишем. Это будет пример
Код:
hook.Add( "PlayerSay", "Kill", function( ply, text )
local Timmy = ply:Kill()
if ( string.lower( text ) == "/timmylox" ) then -
ply:Kill()
end
end)
создаем папки к примеру timmy/lua/autorun и там создаем 2 папки server и клиент в каждом из них создаем lua файл. и делаем код. В папке клиента открываем луа файл и пишем любой код. Он будет выводиться на клиент. К примеру принт 123.А теперь самое важное этот луа файл в папке сервер. Открываем его и пишем. Это будет пример
Код:
hook.Add( "PlayerSay", "Kill", function( ply, text )
local Timmy = ply:Kill()
if ( string.lower( text ) == "/timmylox" ) then -
ply:Kill()
end
end)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
You may choose not to have a unique web analytics cookie identification number assigned to your computer to avoid the aggregation and analysis of data collected on this website.