После того как ты пропишешь stopsound, эти звуки пропадут на секунды две и по новой вернутся по этому это не поможет :/Открыть хаммер, вырезать sound клипы, скомпилировать карту или в консоль stopsound прописать
Вещает щас из подземки, запрыгнул сразу на билбордОткрыть хаммер, вырезать sound клипы, скомпилировать карту или в консоль stopsound прописать
Тогда хаммер твой выборПосле того как ты пропишешь stopsound, эти звуки пропадут на секунды две и по новой вернутся по этому это не поможет :/
Хочешь сказать что через lua это нельзя сделать? env_soundscape имеет Targetname в fgd и виден в списке серверсайд энтити, поэтому спокойно парсим энтити по классу env_soundscape и удаляем нужный, пробежавшись по позициямТогда хаммер твой выбор
Ищи меня после титров, Специальная сцена из фильмаВещает щас из подземки, запрыгнул сразу на билборд
Смысл засирать sv часть,когда можно открыть хаммер и сделать всё красивоХочешь сказать что через lua это нельзя сделать? env_soundscape имеет Targetname в fgd и виден в списке серверсайд энтити, поэтому спокойно парсим энтити по классу env_soundscape и удаляем нужный, пробежавшись по позициям