Приветствую. Возникло несколько осложнений и недопониманий с моей стороны, первый вопрос хотелось бы спросить про момент с распаковкой клокворка, качал в этой теме Clockwork/upload at master · CloudSixteen/Clockwork вообщем, проблема заключается в следующем, после распаковки папки upload и перекидывании всех файлов в корневую папку garrysmod, захожу для теста в саму игру и увидываю следующее явление ( ), вообще не понимаю из-за чего это могло произойти... Выполнил все что от меня требовалось, распаковал и перекинул папку upload в корневую папку игры, остальным файлам увы применения не нашел и куда их бросать также, можете пожалуйста помочь с данным вопросом о работоспособности клокворка?
Второй вопрос о модельках ГО с пришитыми анимациями метрокопов, примечаю что я использую мод Хеликса.. И саму модель, выдавал через базовую команду /charsetmodel в моем случаи, модельки были взяты из Postbellum content, подметить также хочу один момент что когда я например держу дубинку с анимациями все в порядке при беге, прыжках и других действиях, но стоит мне сесть моделька сразу встает в т-позу, в остальном проблема именно в огнестрельных оружиях, которые прямо через жопу работают, никаких сторонних контентов и аддонов заменяющих анимации нету, все по стандарту практически, имеются ли какое-нибудь решения этой проблемы? Если да то какие?
Второй вопрос о модельках ГО с пришитыми анимациями метрокопов, примечаю что я использую мод Хеликса.. И саму модель, выдавал через базовую команду /charsetmodel в моем случаи, модельки были взяты из Postbellum content, подметить также хочу один момент что когда я например держу дубинку с анимациями все в порядке при беге, прыжках и других действиях, но стоит мне сесть моделька сразу встает в т-позу, в остальном проблема именно в огнестрельных оружиях, которые прямо через жопу работают, никаких сторонних контентов и аддонов заменяющих анимации нету, все по стандарту практически, имеются ли какое-нибудь решения этой проблемы? Если да то какие?
Последнее редактирование модератором: