Все эти хитбоксы, кроме рук, ног и головы имеют одинаковое восприятие урона. Что это значит? Это значит, что если ты выстрелишь в upper chest (по сути это просто chest или, как это работает в некоторых читах, neck (шея)) и в stomach, то ты выбьешь одинаковое количество дамага. Это так же зависит от расстояния, оружия и наличия/отсутствия простреливаемой поверхности (простреливаешь ли ты через стену или стреляешь в визибл).
Со скаута максимально наносимый урон в указанные тобой части тела составляет 93 поинта с учетом полной открытости противника. Это может происходить только при очень близкой дистанции (около 100 юнитов максимум, иногда больше из-за множества нюансов, типа предикта, пинга, скана бэктрека и прочего). Более стабильный урон-92 (опять же с учетом открытости противника). Нанести такой урон можно на средних-средне-дальних дистанций.
С автоматических винтовок максимальный урон в указанных хитбоксах на близких дистанциях (близкие-средне-близкие) равен 82 (все еще только визибл противник). Т.е. при удачном стечении обстоятельств (я имею ввиду грамотно работающий ДТ) ты с вероятностью 100% убиваешь противника.
С AWP все в принципе понятно и в объяснениях не нуждается.
Однако не стоит забывать, что чит сам решает какой урон он сможет нанести в той или иной ситуации. Это зависит от множества факторов (акураси, скан бэктрека, положение на карте (на земле или в прыжке) и многое другое)