Гайд Как грамотно работать с ui-разделом neverlose.cc

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В этой теме вы научитесь (возможно) грамотно работать с ui разделом в neverlose.cc.
Данный тред создан не только в теме чисто поржать с будущий паст, но также отучить новых пастеров от говнокода в скриптах.

Рассмотрим мы сегодня только структ, относящийся к MenuGroup \ MenuItem, остальные функции, которые могут быть использованы для рендера или другой шняги (get_alpha, get_position, etc) не будут рассмотрены.


Самая главная основа из всех снова скрипта - его "функционал" в менюшке. Это вообще отдельная тема для разговора, как минимум потому что многие не понимают, как создать таб или отредактировать сайдбар под себя, как в асидтече или другом популярном скрипте.
В неверлузе, специально от дурачков, добавили систему объектов хендлов для создания отдельных объектов или флагов, к примеру, чтобы не костылили таб систему через мультикомбобокс, или через кнопки (restenj ку).

Снизу представлен код адекватной реализации таб системы:
Lua:
container = {}
container.items, container.objects = {}, {}

container.objects["Main:1"] = ui.create("Main:1", "Tab:1")
container.objects["Main:2"] = ui.create("Main:2", "Tab:1")

container.items["Brokencore"] = container.objects["Main:1"]:button("Brokencore")
container.items["Rolzzandik"] = container.objects["Main:2"]:button("Rolzzandik")
Множество таблиц (я говорю не только про этот кусок кода, а в общем) - не является огромным минусом, для сравнения: табулятивная функция весит 4-8 бита, а массив 2.

ui.create отвечает за создание хендлов объектов для помещения в них последующих чекбоксов, мультибоксов, слайдеров и т.п, однако, если название первого аргумента не будет совпадать с предыдущим, тогда будет создан новый таб, они переключаются сверху.
p.s если табов больше, чем 3, тогда они переносятся в обычный мультикомбобокс.
Второй аргумент отвечает за создание раздела внутри объекта, если вы измените второй аргумент, тогда просто будет создана новая таблица сбоку от предыдущей в соответствии с размером данных внутри нее.

Учтите, что если в объект ничего не поместить, тогда таблица с названием не появится (Main:1, Main:2).


Полезные темы к этой: Гайд - Как создать дополнительную настройку для функции
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу