В общем, при написании скрипта у меня возникла проблема.
Отрывки кода для SWEP'a
В чем проблема: переменная "fake" не меняется. Я пробовал вставить print при нажатии в ComboBox и там она менялась, однако в SWEP:PrimaryAttack() переменная fake = nill
Сразу извиняюсь, если код г*вно! Я только учусь.
Отрывки кода для SWEP'a
Lua:
local fake
net.Receive("fbifake", function()
local frame = vgui.Create("DFrame")
frame:SetAlpha(0)
frame:SetSize(620, 280)
frame:Center()
frame:AlphaTo(255, 0.3, 0)
frame:MakePopup()
frame:SetSkin("DarkRP")
frame.Panel = frame:Add("Panel")
frame.Panel:Dock(FILL)
frame.Panel:DockMargin(0, 5, 0, 0)
frame.ComboBox = frame:Add("DComboBox")
frame.ComboBox:Dock(TOP)
frame.ComboBox:SetValue("Выберите игрока")
frame.ComboBox.OnSelect = function(self, a, b, c)
-- a: Index, b: Nick, c: Entity Player
fake = b
end
for k, v in ipairs(player.GetAll()) do
frame.ComboBox:AddChoice(v:Nick(), v)
end
end)
function SWEP:SecondaryAttack()
if ( SERVER ) then
net.Start("fbifake")
net.Send( self.Owner )
end
--return false
end
function SWEP:PrimaryAttack()
if (SERVER) then
if fake == nil then
DarkRP.talkToRange(self.Owner, "[FBI] Агент FBI предъявил документ, на котором написано" , "Имя/Фамилия: " .. "123", 90)
else
DarkRP.talkToRange(self.Owner, "[FBI] Агент FBI предъявил документ, на котором написано" , "Имя/Фамилия: " .. fake, 90)
end
end
self.Weapon:SetNextPrimaryFire(CurTime() + 5)
end
В чем проблема: переменная "fake" не меняется. Я пробовал вставить print при нажатии в ComboBox и там она менялась, однако в SWEP:PrimaryAttack() переменная fake = nill
Сразу извиняюсь, если код г*вно! Я только учусь.