-------------------------------------------------
-- Noclip
-------------------------------------------------
hook.Add('PlayerNoClip', 'ba.PlayerNoClip', function(pl, state)
if SERVER and pl:HasAccess('a') then
local bool = ba.canAdmin(pl) and (pl:GetBVar('CanNoclip') ~= false) or false
if bool then hook.Run("OnPlayerNoclip", pl, state) end
return bool
elseif CLIENT then
if pl:HasAccess('a') and pl:GetBVar('CanNoclip') ~= false then
local oldMove = pl:GetMoveType()
timer.Simple(0.1, function()
if IsValid(pl) then
local newMove = pl:GetMoveType()
if (oldMove == MOVETYPE_NOCLIP or newMove == MOVETYPE_NOCLIP) and oldMove ~= newMove then
hook.Run("OnPlayerNoclip", pl, state)
end
end
end)
end
return false
end
end)
if SERVER then
hook.Add('OnPlayerNoclip', 'HandleNoclipInvisibility', function(pl, state)
if state then
pl.WasNotDrawing = pl:GetNoDraw()
pl:SetNoDraw(true)
pl:SetRenderMode(RENDERMODE_TRANSALPHA)
pl:SetMaterial("models/dog/eyeglass")
pl:SetColor(Color(255, 255, 150))
else
if not pl.WasNotDrawing then
pl:SetNoDraw(false)
pl:SetMaterial("")
pl:SetColor(Color(255, 255, 255))
end
pl.WasNotDrawing = nil
end
end)
end
Используй стандартную функцию PlayerNoclip. Остальное отработай по блок-схемеМне нужно сделать так, чтобы ранг х - был только ноуклип, а ранги старше имели ноуклип с невидимкой
Там именно идет хук от ноуклипа при котором открывается хук инвиза(инвиза то моделькой).например группа(noclip;noinvise)
группа по старше(noclip;invise)
я с badmin давненько не работал вот потихоньку вспоминаю
Мне нужно сделать так, чтобы ранг х - был только ноуклип, а ранги старше имели ноуклип с невидимкойДо ранга x при активации полёта - только сам полёт выдаётся. После ранга x - и невидимка?
Используй стандартную функцию PlayerNoclip. Остальное отработай по блок-схемеМне нужно сделать так, чтобы ранг х - был только ноуклип, а ранги старше имели ноуклип с невидимкой
Спасибо за схему. Нашёл более легкое решение создать хук на ноуклип и вписать туда группы. И добавить флаг m для инвиза.Используй стандартную функцию PlayerNoclip. Остальное отработай по блок-схеме
Посмотреть вложение 42009