Вопрос НУжна помощь по Хев Костюму

  • 39
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Здравствуйте мне нужна помощь по коду на хев костюм. а именно когда я его надеваю используется команда для оприделенного скина который меняет бадигруппы НО я хочу сделать так что бы менялись не бадигруппы а сам скин:

AddCSLuaFile("cl_init.lua")
AddCSLuaFile("shared.lua")
include("shared.lua")

function ENT:Initialize()
self:SetModel( "models/props_lab/hev_case.mdl" ) -- models/items/hevsuit.mdl
self:PhysicsInit( SOLID_VPHYSICS )
self:SetMoveType( MOVETYPE_NONE )
self:SetSolid( SOLID_VPHYSICS )
self:SetUseType( SIMPLE_USE )
local phys = self:GetPhysicsObject()
if (IsValid(phys)) then
phys:EnableMotion(false)
end
end

local sounds = {
}

function ENT:Use(ply)
--if ply.Disguised then return end
if ply:Team() ~= TEAM_LID then return end
if ply:GetModel(models/josephfra/player/hev_orange.mdl) then return end
--ply:SetNetVar("IgnoreArmor", nil)
ply:SetArmor(ply:GetMaxArmor())
ply:SetHealth(200)
ply:SetMaxHealth(200)
ply:SetModel(models/josephfra/player/hev_orange.mdl)
ply:SendLua([[surface.PlaySound("music/HL2_song23_SuitSong3.mp3")]])
for k,v in pairs(ply:getJobTable().gfweapon or {}) do
ply:Give(v)
end
for k,v in pairs(sounds) do
timer.Simple(v.time, function()
if !ply:Alive() or ply:Team() != TEAM_LID then return end
ply:EmitSound(k)
end)
end
ply:SetNW2Int("PowerLevel", 100)
ply:SelectWeapon("m9k_fists",
"ez2wep_rpg",
"tfa_cmb_cmar",
"tfa_spas14",
"m9k_smgp90",
"tfa_hl2_crossbow",
"guitar_stalker")
end
получилась такая программа которая не заработала. Можете мне пожалуйста помочь сделать её рабочей
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу