Знак вопроса
На примере Advanced Medic Mod, в нем есть файл sh_lang, я делаю по аналогии с английским русский язык, но после запуска сервера аддон начинает выдавать lua ошибки и отказывается показывать текстНаходишь в файлах файлы отвечающие за язык. Обычно бывает так папка language и внутри файл english.lua иногда может чуть чуть по другому быть. Но не во всех аддонах так бывает чтобы перевести что то то надо покопаться в файлах иногда в кл части бывает, иногда в кфг и просто находишь то, что надо перевести и переводишь
Возможно ты что то не так переводишь либо где то забыл запятые какие то поставить и прочие знаки. Отправь несколько строк оригинала и твоего перевода (только пиши код в специальной функции для кода на форуме, чтобы не нарушать правила)На примере Advanced Medic Mod, в нем есть файл sh_lang, я делаю по аналогии с английским русский язык, но после запуска сервера аддон начинает выдавать lua ошибки и отказывается показывать текст
ConfigurationMedicMod.Language = "en"
----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------
-- Translate
ConfigurationMedicMod.Sentences["Bleeding"] = {
["en"] = "Bleeding",
["fr"] = "Hémorragie",
["ger"] = "Blutung",
["es"] = "Hemorragia",
["pt"] = "Hemorragia",
["kr"] = "출혈",
}
ConfigurationMedicMod.Language = "ru"
----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------
-- Translate
ConfigurationMedicMod.Sentences["Bleeding"] = {
["en"] = "Bleeding",
["fr"] = "Hémorragie",
["ger"] = "Blutung",
["es"] = "Hemorragia",
["pt"] = "Hemorragia",
["kr"] = "출혈",
["ru"] = "Кровотечение",
}
Оригинал:ConfigurationMedicMod.Language = "en" ---------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------- -- Translate ConfigurationMedicMod.Sentences["Bleeding"] = { ["en"] = "Bleeding", ["fr"] = "Hémorragie", ["ger"] = "Blutung", ["es"] = "Hemorragia", ["pt"] = "Hemorragia", ["kr"] = "출혈", }
Мой:ConfigurationMedicMod.Language = "ru" ---------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------- -- Translate ConfigurationMedicMod.Sentences["Bleeding"] = { ["en"] = "Bleeding", ["fr"] = "Hémorragie", ["ger"] = "Blutung", ["es"] = "Hemorragia", ["pt"] = "Hemorragia", ["kr"] = "출혈", ["ru"] = "Кровотечение", }
ConfigurationMedicMod.Language = "en"
измени на ConfigurationMedicMod.Language = "ru"
Посмотри внимательней, в моем куске оно так и стоитConfigurationMedicMod.Language = "en"
измени наConfigurationMedicMod.Language = "ru"