PlayerSpawn = function(ply) if ply:isArrested() then ply:SetPos(Vector(0, 0, 0)) else ply:SetPos(Vector(0,0,0)) end return CLIENT end,
TEAM_CITIZEN = DarkRP.createJob("Безработный", {
color = Color(20, 150, 20),
model = {
"models/player/Group01/Female_01.mdl",
},
description = [[Безработный]],
weapons = {},
command = "citizen",
max = 0,
salary = 0,
admin = 0,
vote = false,
hasLicense = false,
candemote = false,
category = "Мирные",
PlayerSpawn = function(ply) if ply:isArrested() then ply:SetPos(Vector(4801, -404...
PlayerSpawn = function(ply) if ply:isArrested() then ply:SetPos(Vector(0, 0, 0)) else ply:SetPos(Vector(0,0,0)) end return CLIENT end,
TEAM_CITIZEN = DarkRP.createJob("Безработный", {
color = Color(20, 150, 20),
model = {
"models/player/Group01/Female_01.mdl",
},
description = [[Безработный]],
weapons = {},
command = "citizen",
max = 0,
salary = 0,
admin = 0,
vote = false,
hasLicense = false,
candemote = false,
category = "Мирные",
PlayerSpawn = function(ply) if ply:isArrested() then ply:SetPos(Vector(4801, -404, 129)) else ply:SetPos(Vector(-2541, -1178, 64)) end return CLIENT end,
})
Братец спасибо, просто про это то я знаю )Позицию спавна можно прописать вроде только у самой профы.
.:PlayerSpawn = function(ply) if ply:isArrested() then ply:SetPos(Vector(0, 0, 0)) else ply:SetPos(Vector(0,0,0)) end return CLIENT end,
Это надо втавить: garrysmod/gamemodes/darkrp/gamemode/config/jobrelated.lua
В самом конце профы:
Профа:TEAM_CITIZEN = DarkRP.createJob("Безработный", { color = Color(20, 150, 20), model = { "models/player/Group01/Female_01.mdl", }, description = [[Безработный]], weapons = {}, command = "citizen", max = 0, salary = 0, admin = 0, vote = false, hasLicense = false, candemote = false, category = "Мирные", PlayerSpawn = function(ply) if ply:isArrested() then ply:SetPos(Vector(4801, -404, 129)) else ply:SetPos(Vector(-2541, -1178, 64)) end return CLIENT end, })
Вроде так)
Я конечно не пробовал, но вроде новая позиция это elseБратец спасибо, просто про это то я знаю )
Но минус в чём что если 2 человека за 1 профу войдут то они будут в друг друге я посто этого не хочу. Хотел бы чтоб они были в этом кводрате и в рандомных местах этого квадрата спавнились
else ply:SetPos(Vector(0,0,0))
На это существуют команды /setspawn и /addspawnБратец спасибо, просто про это то я знаю )
Но минус в чём что если 2 человека за 1 профу войдут то они будут в друг друге я посто этого не хочу. Хотел бы чтоб они были в этом кводрате и в рандомных местах этого квадрата спавнились
Можешь подсказать какая команда для тюрьмы?На это существуют команды /setspawn и /addspawn
Одна удаляет все другие спавны для профы и устанавливает новую , а вторая добавляет доп спавны к первой
/setjailposМожешь подсказать какая команда для тюрьмы?
На это существуют команды /setspawn и /addspawn
Одна удаляет все другие спавны для профы и устанавливает новую , а вторая добавляет доп спавны к первой