Хай. Недавно появились проблемы с AddCSLuaFile() и include(), а именно: После создания init файла в autorun, любым образом, будь то папки или просто shared Lua, или даже просто использованием этих функций в других файлах, и с последующим заходом в игру выдает ошибку о том, что файлы не найдены, что на cl, что на sv части. Я решил переубедиться в том, что у меня все пути написаны верно, и это действительно так. Подумал, что возможно дело в моем аддоне, в его папках, попробовал поставить другой аддон ( StarFall ) и он запускается как и должен, так же попробовал создать другой аддон с такой же структурой папок как у меня и он почему-то заработал как и должен был, но иногда такое не срабатывало тоже. Начал грешить на LuaDev или Visual Studio Code, оказалось они тут тоже не при чем, создал тестовый аддон без них и не помогло. Проверил на разных версиях Gmod, ведь моя основная экспериментальная Chromium х86-64, результат тот же. Параллельно всему безуспешно искал решение в интернете, но ничего не нашел путного. Попробовал проверку целостности файлов, не помогло. Попробовал удалить кэш и прочие папки связанные с аддонами вручную и через Factory Reset и... Ничего. Вернее, результаты были, функции начинали работать, но это случалось так же без закономерности. Полностью снес Gmod и поставил - не помогло. Попробовал зайти в одиночку, ведь до этого я был в пиринговой игре на двоих и... Это помогло? На самом деле это помогает с шансом 50 / 50, может сработать, а может нет, я не увидел закономерности. Еще пробовал на серваке, там та же история. Единственное что я не проверил, это только у меня или нет, но это, я думаю, роли не играет, так как другие аддоны в таком случае тоже не работали бы в пиринговой, одиночке или на серваке. Так вот мой вам вопрос: Сталкивался ли кто-то с этим или может есть какие-то догадки? Возможно, конечно и я что-то не так делаю, но почему-то я крайне сомневаюсь...