Статья Коротко про настройки читов (для новеньких😘)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 8
  • 3
Контакты для связи отсутствуют.
Урок 1
Привет всем форумчанинам. Знаю, за этот пост меня могут хейтит, типо для чего ты его создал? Сейчас объясню. На хвх с каждым годом все больше старых игроков пропадают, я имею в виду то, что они перестают играть по разным причинам, следовательно они и не могут поделиться свои опытом с новоприбывшими. Да и зная нрав нашего комьюнитию мало кто будет нянчиться с новичками, скорее просто пошлют лесом. Я хочу восполнить этот пробел, рассказав в двух словах что да как. Это первый урок, дорогие мои, начнем с рагубота.

Итак, что вы видите, когда зашли в любую пасту(софт) в раздел rage? Непонятные ползунки, кнопки и т.д. Давайте пройдемся по всем пунктам. В двух словах расскажу про все (большинство) функций и ползунков.

Начнем с damage’а. Что за функция? Ну, как следует из названия, это вещь отвечает за урон. Конкретнее - какое количество хп должен потерять противник при вашем попадании. Чаще всего это значение ставят на 101 или хп+1, если мы говорим про скаут. Так чит будет чаще пытаться попасть в голову, чтобы снять нужное количество хп. С ней под руку, как верная подруга идет другая настройка - min damage. Ее чаще всего биндят на какую-то кнопку. Ставят на 1-10. Зачем? Это функция нужна, чтобы чит простреливал стенки, где обычный дамаг хп+1 нельзя выбить. Функция крайне полезная, хотя, иногда создается впечатление, что некоторые игроки не отпускают эту кнопку вообще)

Далее идет hit chance. Думаю, некоторые люди, только придя на хвх, понимают название слишком буквально. Не процент попадание чита, ну… Ладно, бейте меня тапками, когда я только пришел на хвх, я думал, что если выкрутить этот ползунок на 100, то чит будет попадать всегда! И что дальше!? Что ты мне сделаешь, читатель, я в другом городе) Так, на чем я остановился? Ах да… Этой настройкой чит определяет, с какой вероятностью попадет в цель, на это влияет, например, разброс, velocity и т.д., и если это значение больше или равно выставленному вами, то чит выстрелит. Да, как дамаг, но немного другое, связанное не с хп. Обычно это значение крутиться где-то в районе 70-80, опять же, говорю про настройки скаута. В некоторых конфигах можно увидеть и 85, и 65, и 60, но обычно 70-80.

Далее идет хитсканы. Ну, тут мы не будем особо останавливаться. Это те части модельки, куда чит будет стрелять. Можно сказать, это те хитбоксы, в которые вы разрешаете стрелять читу.

Предпоследнее - мультипоинты. Это… нууууу, область хитбокса, куда будет стрелять чит. Представьте голову персонажа, в ней есть кружок, если выставить мультипоинты на 100, то размер круга станет равен размеру головы, чит будет стрелять во весь размер модельки, если на 1, то круг превратиться в точку и чит будет стараться попасть именно в неё. Что ставить тут сказать сложно, много разных факторов. Обычно в Афганистане оставляют на auto.

Как говорят люди, говорящие на британском варианте английского: «Last but not least», safe points. Короче, аа (анти-аимы) мы еще не разбирали, но если я увижу, что кому-то интересен данный вид постов то сделаю продолжение. Так вот, есть дсинк и реал. И при пересечении у моделек дсинка и реала, у них пересекаются и определенные области и точки. Когда функция сэйв поинтов стоит на форс, то чит будет стрелять именно в это пересечение. Если же на префер, то стараться попасть туда, если вообще выключено, ну, вашему хацку будет глубоко пофиг. Он просто выстрелит не смотря на эту всю фигню. Так вот, обычно ставят префер, ибо при выключенных сп чит будет миссать, при префер - делеить.

Это все на сегодня, можете дополнить этот пост в комментах. Если найдете какие-то неточности, ошибки - пишите, буду благодарен) Меньше негатива в ваши жизни, всего хорошего)
 
Последнее редактирование:
  • spinninonthestage
  • Пистолет, букет и цветы только чётные
  • 852
  • 2
  • 304
Начнем с damage’а. Что за функция? Ну, как следует из названия, это вещь отвечает за урон. Конкретнее - какое количество хп должен потерять противник при вашем попадании. Чаще всего это значение ставят на 101 или хп+1. Так чит будет чаще пытаться попасть в голову, чтобы снять нужное количество хп. С ней под руку, как верная подруга идет другая настройка - min damage. Ее чаще всего биндят на какую-то кнопку. Ставят на 1-10. Зачем? Это функция нужна, чтобы чит простреливал стенки, где обычный дамаг хп+1 нельзя выбить. Функция крайне полезная, хотя, иногда создается впечатление, что некоторые игроки не отпускают эту кнопку вообще)
Если ты делаешь такой гайд ты указывай на какое оружие ставить 101 дмг(хотя нормальные люди ставят 100 по очевидным причинам) по твоим словам в этом гайде мне нужно ставить 101 дмг на скаут, скар, пистолеты, авик и все что только есть
Обычно это значение крутиться где-то в районе 70-80. В некоторых конфигах можно увидеть и 85, и 65, и 60, но обычно 70-80.
Опять же ты говоришь за скаут, любой другой заебенит пойдет себе в пистолеты 85 хитшанс и будет отлично. Пиши конкретные оружия браток
Как говорят люди, говорящие на британском варианте английского: «Last but not least», safe points. Короче, аа (анти-аимы) мы еще не разбирали, но если я увижу, что кому-то интересен данный вид постов то сделаю продолжение. Так вот, есть дсинк и реал. И при пересечении у моделек дсинка и реала, у них пересекаются и определенные области и точки. Когда функция сэйв поинтов стоит на форс, то чит будет стрелять именно в это пересечение. Если же на префер, то стараться попасть туда, если вообще выключено, ну, вашему хацку будет глубоко пофиг. Он просто выстрелит не смотря на эту всю фигню. Так вот, обычно ставят префер, ибо при выключенных сп чит будет миссать, при префер - делеить.
Нормальные люди конечно поймут что ты говоришь про неверлуз, но как об этом узнать кому то другом я тоже не знаю
И что дальше!? Что ты мне сделаешь, читатель, я в другом городе) Так, на чем я остановился? Ах да…
По секрету тебе скажу, это не смешно. Или ты делаешь гайд или комикс даешь почитать, гайд это когда быстро и понятно, а не когда комики стендапы рассказывают, я времени и так много трачу что бы читать этот весь текст, а тут еще стендапы
Меньше негатива в ваши жизни
Без негатива. sherdy одобряешь такое?
 
  • 12
  • 0
Урок 1
Привет всем форумчанинам. Знаю, за этот пост меня могут хейтит, типо для чего ты его создал? Сейчас объясню. На хвх с каждым годом все больше старых игроков пропадают, я имею в виду то, что они перестают играть по разным причинам, следовательно они и не могут поделиться свои опытом с новоприбывшими. Да и зная нрав нашего комьюнитию мало кто будет нянчиться с новичками, скорее просто пошлют лесом. Я хочу восполнить этот пробел, рассказав в двух словах что да как. Это первый урок, дорогие мои, начнем с рагубота.

Итак, что вы видите, когда зашли в любую пасту(софт) в раздел rage? Непонятные ползунки, кнопки и т.д. Давайте пройдемся по всем пунктам. В двух словах расскажу про все (большинство) функций и ползунков.

Начнем с damage’а. Что за функция? Ну, как следует из названия, это вещь отвечает за урон. Конкретнее - какое количество хп должен потерять противник при вашем попадании. Чаще всего это значение ставят на 101 или хп+1, если мы говорим про скаут. Так чит будет чаще пытаться попасть в голову, чтобы снять нужное количество хп. С ней под руку, как верная подруга идет другая настройка - min damage. Ее чаще всего биндят на какую-то кнопку. Ставят на 1-10. Зачем? Это функция нужна, чтобы чит простреливал стенки, где обычный дамаг хп+1 нельзя выбить. Функция крайне полезная, хотя, иногда создается впечатление, что некоторые игроки не отпускают эту кнопку вообще)

Далее идет hit chance. Думаю, некоторые люди, только придя на хвх, понимают название слишком буквально. Не процент попадание чита, ну… Ладно, бейте меня тапками, когда я только пришел на хвх, я думал, что если выкрутить этот ползунок на 100, то чит будет попадать всегда! И что дальше!? Что ты мне сделаешь, читатель, я в другом городе) Так, на чем я остановился? Ах да… Этой настройкой чит определяет, с какой вероятностью попадет в цель, на это влияет, например, разброс, velocity и т.д., и если это значение больше или равно выставленному вами, то чит выстрелит. Да, как дамаг, но немного другое, связанное не с хп. Обычно это значение крутиться где-то в районе 70-80, опять же, говорю про настройки скаута. В некоторых конфигах можно увидеть и 85, и 65, и 60, но обычно 70-80.

Далее идет хитсканы. Ну, тут мы не будем особо останавливаться. Это те части модельки, куда чит будет стрелять. Можно сказать, это те хитбоксы, в которые вы разрешаете стрелять читу.

Предпоследнее - мультипоинты. Это… нууууу, область хитбокса, куда будет стрелять чит. Представьте голову персонажа, в ней есть кружок, если выставить мультипоинты на 100, то размер круга станет равен размеру головы, чит будет стрелять во весь размер модельки, если на 1, то круг превратиться в точку и чит будет стараться попасть именно в неё. Что ставить тут сказать сложно, много разных факторов. Обычно в Афганистане оставляют на auto.

Как говорят люди, говорящие на британском варианте английского: «Last but not least», safe points. Короче, аа (анти-аимы) мы еще не разбирали, но если я увижу, что кому-то интересен данный вид постов то сделаю продолжение. Так вот, есть дсинк и реал. И при пересечении у моделек дсинка и реала, у них пересекаются и определенные области и точки. Когда функция сэйв поинтов стоит на форс, то чит будет стрелять именно в это пересечение. Если же на префер, то стараться попасть туда, если вообще выключено, ну, вашему хацку будет глубоко пофиг. Он просто выстрелит не смотря на эту всю фигню. Так вот, обычно ставят префер, ибо при выключенных сп чит будет миссать, при префер - делеить.

Это все на сегодня, можете дополнить этот пост в комментах. Если найдете какие-то неточности, ошибки - пишите, буду благодарен) Меньше негатива в ваши жизни, всего хорошего)
мог бы расписать на какие оружия
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу