Вопрос Помогите в кодинге (Не хватает опыта для реализации)

  • 12
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Я сделал меню торговца. После покупки, предмет отправляется в инвентарь игрока (Стандартный Pocket от DarkRP)
Сделал я это через
Lua:
local item1 = ents.Create("money_printer_box")
        ply:addPocketItem(pocket)

Как можно сделать так, чтобы при выкидывании предмета из Pocket , он присваивался игроку и при перезаходе он удалялся?
 
Решение
local function givePlayerItem(ply, item)
local entity = DarkRP.createEntity(item, ply:GetPos(), Angle(0, 0, 0))
entity:CPPISetOwner(ply)
end

local function removeInvalidItems(ply)
for k, v in pairs(ply:getPocket()) do
if not v.valid then
DarkRP.removePocketItem(ply, v.id)
end
end
end

hook.Add("PlayerSpawn", "RemoveInvalidItems", removeInvalidItems)







Как вариант, закидывать а garrysmod/lua/autorun/server
  • 18
  • 1
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
local function givePlayerItem(ply, item)
local entity = DarkRP.createEntity(item, ply:GetPos(), Angle(0, 0, 0))
entity:CPPISetOwner(ply)
end

local function removeInvalidItems(ply)
for k, v in pairs(ply:getPocket()) do
if not v.valid then
DarkRP.removePocketItem(ply, v.id)
end
end
end

hook.Add("PlayerSpawn", "RemoveInvalidItems", removeInvalidItems)







Как вариант, закидывать а garrysmod/lua/autorun/server
 
Сверху Снизу