Вопрос Помощь в скриптинге, а именно DarkRP.createEntity

  • 12
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
К примеру, у меня есть такие строчки кода:
Lua:
DarkRP.createEntity("Gun lab", {
    ent = "gunlab",
    model = "models/props_c17/TrapPropeller_Engine.mdl",
    price = 500,
    max = 1,
    cmd = "buygunlab",
    allowed = TEAM_GUN
})

Можно ли сделать так, чтобы в F4 меню Gun lab не отображался, но его можно было бы купить через команду "buygunlab"?
Если да, то как это сделать?
 
  • 544
  • 17
  • 194
Можно создать категорию и к ней применить атрибут canSee
Эту категорию прописать к энтити и в теории его не должно быть видно
Тут небольшой пример (вроде как)
 
  • 12
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Можно создать категорию и к ней применить атрибут canSee
Эту категорию прописать к энтити и в теории его не должно быть видно
Тут небольшой пример (вроде как)
Не работает, т.к. у меня в F4 меню не считываются категории
 
  • 10
  • 3
Контакты для связи отсутствуют.
К примеру, у меня есть такие строчки кода:
Lua:
DarkRP.createEntity("Gun lab", {
    ent = "gunlab",
    model = "models/props_c17/TrapPropeller_Engine.mdl",
    price = 500,
    max = 1,
    cmd = "buygunlab",
    allowed = TEAM_GUN
})

Можно ли сделать так, чтобы в F4 меню Gun lab не отображался, но его можно было бы купить через команду "buygunlab"?
Если да, то как это сделать?
сделай блеклист имён энтити, в цикле просто проверяй если имя энтити из блеклиста то скип.
 
  • 78
  • 1
  • 4
Контакты для связи отсутствуют.
К примеру, у меня есть такие строчки кода:
Lua:
DarkRP.createEntity("Gun lab", {
    ent = "gunlab",
    model = "models/props_c17/TrapPropeller_Engine.mdl",
    price = 500,
    max = 1,
    cmd = "buygunlab",
    allowed = TEAM_GUN
})

Можно ли сделать так, чтобы в F4 меню Gun lab не отображался, но его можно было бы купить через команду "buygunlab"?
Если да, то как это сделать?
В общем, тебе нужно залезть в код самого F4, далее найти цикл с прорисовкой энтити в магазине, там должен быть цикл с таблицей DarkRPEntities. При переборе ты должен указать проверку названия той самой энтити, которую хочешь убрать. Лично я делал так:

Lua:
if cfg.ent == "money_clicker" then continue end
Где cfg - значение из DarkRPEntities, то есть таблица со значениями энтити. А ent - сама энтити, её название.

В твоём случае проверка в цикле должна выглядеть так:

Lua:
if v.ent == "gunlab" then continue end


"v" - замени на свою переменную, если она у тебя другая в цикле.
 
Сверху Снизу