1. Это очень просто, независимо от того, какой у вас режим, перейдите в каталог. (GarrysModDS\garrysmod\gamemodes\sandbox\entities\weapons\gmod_tool\stools).
2. У вас есть список инструментов для снятия лишних не нужно их удалять, а просто зайдя в
lua файл через любой редактор (я использую Sublime Text) посмотрите скрипт с первой пустой строкой, вы нажимаете Enter. У вас останется пустой 1 и 2 строчка.
3. В первой строке пишем скрипт [TOOL.AddToMenu = false] и сохраняем файл
В процессе у вас возникнут вопросы, но как удалить оставшуюся категорию?
1. Перейдите в каталог (GarrysModDS\garrysmod\gamemodes\sandbox\gamemode)
2. Найдите файл:
3. И в этом файле найдите строку 104 и сделайте то, что показано на скриншоте.
Поздравляем, вы удалили ненужный инструмент =)
2. У вас есть список инструментов для снятия лишних не нужно их удалять, а просто зайдя в
lua файл через любой редактор (я использую Sublime Text) посмотрите скрипт с первой пустой строкой, вы нажимаете Enter. У вас останется пустой 1 и 2 строчка.
3. В первой строке пишем скрипт [TOOL.AddToMenu = false] и сохраняем файл
В процессе у вас возникнут вопросы, но как удалить оставшуюся категорию?
1. Перейдите в каталог (GarrysModDS\garrysmod\gamemodes\sandbox\gamemode)
2. Найдите файл:
3. И в этом файле найдите строку 104 и сделайте то, что показано на скриншоте.
Две палки перед скриптом в GLua используются для объявления блока кода как локальной функции. Это позволяет использовать переменные и функции внутри блока кода, не затрагивая глобальное пространство имен.
Поздравляем, вы удалили ненужный инструмент =)
Последнее редактирование: