Гайд Как отключить ненужные инструменты в Q-Menu?

  • 118
  • 2
  • 30
1. Это очень просто, независимо от того, какой у вас режим, перейдите в каталог. (GarrysModDS\garrysmod\gamemodes\sandbox\entities\weapons\gmod_tool\stools).

2. У вас есть список инструментов для снятия лишних не нужно их удалять, а просто зайдя в
lua файл через любой редактор (я использую Sublime Text) посмотрите скрипт с первой пустой строкой, вы нажимаете Enter. У вас останется пустой 1 и 2 строчка.
1677597030796.png


3. В первой строке пишем скрипт [TOOL.AddToMenu = false] и сохраняем файл
1677597165414.png

В процессе у вас возникнут вопросы, но как удалить оставшуюся категорию?
1. Перейдите в каталог (GarrysModDS\garrysmod\gamemodes\sandbox\gamemode)
2. Найдите файл:
1677597365425.png

3. И в этом файле найдите строку 104 и сделайте то, что показано на скриншоте.
1677597535997.png

Две палки перед скриптом в GLua используются для объявления блока кода как локальной функции. Это позволяет использовать переменные и функции внутри блока кода, не затрагивая глобальное пространство имен.

Поздравляем, вы удалили ненужный инструмент =)
 
Последнее редактирование:
  • 59
  • 3
Контакты для связи отсутствуют.
Спасибо, помог! Есть вопрос, как создать свою вкладку и перевести ее? Вот что у меня получилось самому:
spawnmenu.AddToolCategory( "Main", "Bilder", "#spawnmenu.tools.bilder" )
1683153164777.png

Не понял почему написано не "Bilder" (Название просто проверочное). Также в игре все переводится на русский язык, не нашел этот конфиг.

Ну и было бы классно если бы было возможно отсортировать по UserGroup, что бы у админов на пример оно показывалось, а у User нет. Но я думаю это сложно будет

А так, однозначно лайк
 
Сверху Снизу