А как сделать чтобы он исполнил concommand при взаимодействии с ним, дайте код1. Скачайте GitHub - Be1zebub/GMod-Base-SNPC: Base GMod SNPC
2. Скопируйте папку из архива в garrysmod/addons
3. Создайте файл нового энтити (в папке garrysmod/YourAddonName/lua/entities)
4. Скопируйте код из примера: GMod-Base-SNPC/example_snpc.lua at main · Be1zebub/GMod-Base-SNPC
Готово.
AddCSLuaFile()
ENT.Base = "base_snpc"
ENT.PrintName = "NPC"
ENT.Author = "Me"
ENT.Category = "RP"
ENT.Spawnable = true
ENT.AdminOnly = true
ENT.Model = "models/Kleiner.mdl"
ENT.Sequence = "LineIdle04"
if CLIENT then
function ENT:OnUse()
RunConsoleCommand("voidcases")
end
end
Тут не надо if clientБудет работать?:AddCSLuaFile() ENT.Base = "base_snpc" ENT.PrintName = "NPC" ENT.Author = "Me" ENT.Category = "RP" ENT.Spawnable = true ENT.AdminOnly = true ENT.Model = "models/Kleiner.mdl" ENT.Sequence = "LineIdle04" if CLIENT then function ENT:OnUse() RunConsoleCommand("voidcases") end end
Исправитьте пожалуйста если не работает
Cl != shТут не надо if client
Это и так клиентский файл, зачем ещё и проверка на него?