nyanus 134 1 14 Контакты для связи отсутствуют. 9 Март 2023 #1 Моделька NPC над ним имя(например Андрей) белыми буквами который сможет активировать команду при взаимодействии! Хочу нпс изменять и ставить что бы воспроизводить команды: case, clan, и т.д
Моделька NPC над ним имя(например Андрей) белыми буквами который сможет активировать команду при взаимодействии! Хочу нпс изменять и ставить что бы воспроизводить команды: case, clan, и т.д
Решение Matveyka 10 Март 2023 1. Скачайте GitHub - Be1zebub/GMod-Base-SNPC: Base GMod SNPC 2. Скопируйте папку из архива в garrysmod/addons 3. Создайте файл нового энтити (в папке garrysmod/YourAddonName/lua/entities) 4. Скопируйте код из примера: GMod-Base-SNPC/example_snpc.lua at main · Be1zebub/GMod-Base-SNPC Готово.
1. Скачайте GitHub - Be1zebub/GMod-Base-SNPC: Base GMod SNPC 2. Скопируйте папку из архива в garrysmod/addons 3. Создайте файл нового энтити (в папке garrysmod/YourAddonName/lua/entities) 4. Скопируйте код из примера: GMod-Base-SNPC/example_snpc.lua at main · Be1zebub/GMod-Base-SNPC Готово.
Matveyka 118 2 30 10 Март 2023 #2 1. Скачайте GitHub - Be1zebub/GMod-Base-SNPC: Base GMod SNPC 2. Скопируйте папку из архива в garrysmod/addons 3. Создайте файл нового энтити (в папке garrysmod/YourAddonName/lua/entities) 4. Скопируйте код из примера: GMod-Base-SNPC/example_snpc.lua at main · Be1zebub/GMod-Base-SNPC Готово. Позитивный голос 1 Негативный голос Решение
1. Скачайте GitHub - Be1zebub/GMod-Base-SNPC: Base GMod SNPC 2. Скопируйте папку из архива в garrysmod/addons 3. Создайте файл нового энтити (в папке garrysmod/YourAddonName/lua/entities) 4. Скопируйте код из примера: GMod-Base-SNPC/example_snpc.lua at main · Be1zebub/GMod-Base-SNPC Готово.
nyanus 134 1 14 Контакты для связи отсутствуют. 10 Март 2023 #3 Matveyka написал(а): 1. Скачайте GitHub - Be1zebub/GMod-Base-SNPC: Base GMod SNPC 2. Скопируйте папку из архива в garrysmod/addons 3. Создайте файл нового энтити (в папке garrysmod/YourAddonName/lua/entities) 4. Скопируйте код из примера: GMod-Base-SNPC/example_snpc.lua at main · Be1zebub/GMod-Base-SNPC Готово. Нажмите для раскрытия... А как сделать чтобы он исполнил concommand при взаимодействии с ним, дайте код Пожалуйста Позитивный голос 0 Негативный голос
Matveyka написал(а): 1. Скачайте GitHub - Be1zebub/GMod-Base-SNPC: Base GMod SNPC 2. Скопируйте папку из архива в garrysmod/addons 3. Создайте файл нового энтити (в папке garrysmod/YourAddonName/lua/entities) 4. Скопируйте код из примера: GMod-Base-SNPC/example_snpc.lua at main · Be1zebub/GMod-Base-SNPC Готово. Нажмите для раскрытия... А как сделать чтобы он исполнил concommand при взаимодействии с ним, дайте код Пожалуйста
nyanus 134 1 14 Контакты для связи отсутствуют. 10 Март 2023 #4 Будет работать?: AddCSLuaFile() ENT.Base = "base_snpc" ENT.PrintName = "NPC" ENT.Author = "Me" ENT.Category = "RP" ENT.Spawnable = true ENT.AdminOnly = true ENT.Model = "models/Kleiner.mdl" ENT.Sequence = "LineIdle04" if CLIENT then function ENT:OnUse() RunConsoleCommand("voidcases") end end Исправитьте пожалуйста если не работает Последнее редактирование: 10 Март 2023 Позитивный голос 0 Негативный голос
Будет работать?: AddCSLuaFile() ENT.Base = "base_snpc" ENT.PrintName = "NPC" ENT.Author = "Me" ENT.Category = "RP" ENT.Spawnable = true ENT.AdminOnly = true ENT.Model = "models/Kleiner.mdl" ENT.Sequence = "LineIdle04" if CLIENT then function ENT:OnUse() RunConsoleCommand("voidcases") end end Исправитьте пожалуйста если не работает
Партизан Модератор раздела "Garry's Mod" 532 17 183 10 Март 2023 #5 nyanus написал(а): Будет работать?: AddCSLuaFile() ENT.Base = "base_snpc" ENT.PrintName = "NPC" ENT.Author = "Me" ENT.Category = "RP" ENT.Spawnable = true ENT.AdminOnly = true ENT.Model = "models/Kleiner.mdl" ENT.Sequence = "LineIdle04" if CLIENT then function ENT:OnUse() RunConsoleCommand("voidcases") end end Исправитьте пожалуйста если не работает Нажмите для раскрытия... Тут не надо if client Это и так клиентский файл, зачем ещё и проверка на него? Позитивный голос 1 Негативный голос
nyanus написал(а): Будет работать?: AddCSLuaFile() ENT.Base = "base_snpc" ENT.PrintName = "NPC" ENT.Author = "Me" ENT.Category = "RP" ENT.Spawnable = true ENT.AdminOnly = true ENT.Model = "models/Kleiner.mdl" ENT.Sequence = "LineIdle04" if CLIENT then function ENT:OnUse() RunConsoleCommand("voidcases") end end Исправитьте пожалуйста если не работает Нажмите для раскрытия... Тут не надо if client Это и так клиентский файл, зачем ещё и проверка на него?
-Spac3 248 5 29 11 Март 2023 #6 Партизан написал(а): Тут не надо if client Это и так клиентский файл, зачем ещё и проверка на него? Нажмите для раскрытия... Cl != sh Позитивный голос 0 Негативный голос
Партизан написал(а): Тут не надо if client Это и так клиентский файл, зачем ещё и проверка на него? Нажмите для раскрытия... Cl != sh