AddCSLuaFile()
ENT.Type = "anim"
ENT.Base = "base_entity"
ENT.PrintName = "Money Giver"
ENT.Author = "Your Name"
ENT.Category = "Your Addon"
ENT.Spawnable = true
ENT.Model = "models/props/cs_assault/money.mdl" -- Модель для энтити
ENT.Size = Vector(1, 1, 1) -- Размеры энтити
ENT.MoneyAmount = 100 -- Сумма денег, которую выдаем игроку
function ENT:Initialize()
self:SetModel(self.Model)
self:SetSolid(SOLID_VPHYSICS)
self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)
local phys = self:GetPhysicsObject()
if IsValid(phys) then
phys:Wake()
end
end
function ENT:Use(activator, caller)
if IsValid(caller) and caller:IsPlayer() then
if not self.Used then
self.Used = true
caller:addMoney(self.MoneyAmount)
end
end
end
а как сделать рандомное значение денег от например 100 до 10000? Как это выглядит в скрпите скажи пжНеобходимо создать новый lua-файл в папке addons/your_addon/lua/entities/ с названием, например, money_giver.lua.
Затем нужно добавить новый файл с моделью энтити в папку models/your_addon/. После этого можно вызвать энтити в игре с помощью консольной команды "gm_spawn money_giver".gLua:AddCSLuaFile() ENT.Type = "anim" ENT.Base = "base_entity" ENT.PrintName = "Money Giver" ENT.Author = "Your Name" ENT.Category = "Your Addon" ENT.Spawnable = true ENT.Model = "models/props/cs_assault/money.mdl" -- Модель для энтити ENT.Size = Vector(1, 1, 1) -- Размеры энтити ENT.MoneyAmount = 100 -- Сумма денег, которую выдаем игроку function ENT:Initialize() self:SetModel(self.Model) self:SetSolid(SOLID_VPHYSICS) self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS) local phys = self:GetPhysicsObject() if IsValid(phys) then phys:Wake() end end function ENT:Use(activator, caller) if IsValid(caller) and caller:IsPlayer() then if not self.Used then self.Used = true caller:addMoney(self.MoneyAmount) end end end
Математический расчет такой же, как и в JavaScript, советую изучить базуа как сделать рандомное значение денег от например 100 до 10000? Как это выглядит в скрпите скажи пж
math.random(100, 10000)