Ищу Ентити

  • 23
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
У кого то есть скрипт энтити, при нажатии на которой даётся определённое количество денег
 
  • 159
  • 1
  • 18
Необходимо создать новый lua-файл в папке addons/your_addon/lua/entities/ с названием, например, money_giver.lua.

gLua:
AddCSLuaFile()

ENT.Type = "anim"
ENT.Base = "base_entity"

ENT.PrintName = "Money Giver"
ENT.Author = "Your Name"
ENT.Category = "Your Addon"
ENT.Spawnable = true

ENT.Model = "models/props/cs_assault/money.mdl" -- Модель для энтити
ENT.Size = Vector(1, 1, 1) -- Размеры энтити
ENT.MoneyAmount = 100 -- Сумма денег, которую выдаем игроку

function ENT:Initialize()
    self:SetModel(self.Model)
    self:SetSolid(SOLID_VPHYSICS)
    self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)

    local phys = self:GetPhysicsObject()
    if IsValid(phys) then
        phys:Wake()
    end
end

function ENT:Use(activator, caller)
    if IsValid(caller) and caller:IsPlayer() then
        if not self.Used then
            self.Used = true
            caller:addMoney(self.MoneyAmount)
        end
    end
end
Затем нужно добавить новый файл с моделью энтити в папку models/your_addon/. После этого можно вызвать энтити в игре с помощью консольной команды "gm_spawn money_giver".
 
  • 23
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Необходимо создать новый lua-файл в папке addons/your_addon/lua/entities/ с названием, например, money_giver.lua.

gLua:
AddCSLuaFile()

ENT.Type = "anim"
ENT.Base = "base_entity"

ENT.PrintName = "Money Giver"
ENT.Author = "Your Name"
ENT.Category = "Your Addon"
ENT.Spawnable = true

ENT.Model = "models/props/cs_assault/money.mdl" -- Модель для энтити
ENT.Size = Vector(1, 1, 1) -- Размеры энтити
ENT.MoneyAmount = 100 -- Сумма денег, которую выдаем игроку

function ENT:Initialize()
    self:SetModel(self.Model)
    self:SetSolid(SOLID_VPHYSICS)
    self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)

    local phys = self:GetPhysicsObject()
    if IsValid(phys) then
        phys:Wake()
    end
end

function ENT:Use(activator, caller)
    if IsValid(caller) and caller:IsPlayer() then
        if not self.Used then
            self.Used = true
            caller:addMoney(self.MoneyAmount)
        end
    end
end
Затем нужно добавить новый файл с моделью энтити в папку models/your_addon/. После этого можно вызвать энтити в игре с помощью консольной команды "gm_spawn money_giver".
а как сделать рандомное значение денег от например 100 до 10000? Как это выглядит в скрпите скажи пж
 
Сверху Снизу