Вопрос Как я могу получить идентификатор дверей [MapID] SUP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 14
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Как я могу получить идентификатор дверей

SUP

Door config:
gamemodes/darkrp/gamemode/cfg/doors/rp_bangclaw.lua
--]]
--[[
gamemodes/darkrp/gamemode/cfg/doors/rp_bangclaw.lua
--]]
rp.cfg.Doors = {
    {
        Name = 'Полицейский участок',
        Teams = {TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_SWAT, TEAM_SAPSWAT, TEAM_SUPPORTSWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_FBR, TEAM_MAYOR},
        Locked = true,
        MapIDs = {1664, 1444, 1436, 1437, 1433, 1434, 1430, 1439}
    },
    {
        Name = 'Тюрьма',
        Teams = {TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_SWAT, TEAM_SAPSWAT, TEAM_SUPPORTSWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_FBR, TEAM_MAYOR},
        Locked = true,
        MapIDs = {1443, 1442, 1441}
    },
    {
        Name = 'Мэрия',
        Teams = {TEAM_MAYOR, TEAM_CHIEF, TEAM_SWAT, TEAM_SAPSWAT, TEAM_SUPPORTSWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_FBR, TEAM_MAYOR},
        Locked = true,
        MapIDs = {1323, 1324, 1322, 1321, 1319, 1320}
    },
    {
        Name = 'Банк',
        Teams = {TEAM_BANK, TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_MAYOR, TEAM_FBR, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_MSWAT, TEAM_SUPSOLD},
        Locked = true,
        MapIDs = {1565, 1566}
    },
    {
        Name = 'Отель "Цемент"',
        Teams = {TEAM_HOTEL},
        MapIDs = {1310}
    },
    {
        Name = 'Стандарт',
        Hotel = true,
        MapIDs = {1311}
    },
    {
        Name = 'Люкс',
        Hotel = true,
        MapIDs = {1312}
    },
    {
        Name = 'Вилла',
        Hotel = true,
        MapIDs = {1313}
 
Решение
Код:
TOOL.Category        = "Construction"
TOOL.Name            = "Entity ID"
TOOL.Command        = nil
TOOL.ConfigName        = nil

function TOOL:LeftClick(trace)
    if !IsValid(trace.Entity) then return false end
    if CLIENT then return trace end
    self.SelectedEnt = trace.Entity
    print( self.SelectedEnt:MapCreationID() )
    return false
end
просто создаёшь tool и на карте (rp_bangclaw) идёшь к двери и тыкаешь ЛКМ
  • Nellored
  • Модератор раздела "Garry's Mod"
  • 831
  • 160
  • 172
Код:
TOOL.Category        = "Construction"
TOOL.Name            = "Entity ID"
TOOL.Command        = nil
TOOL.ConfigName        = nil

function TOOL:LeftClick(trace)
    if !IsValid(trace.Entity) then return false end
    if CLIENT then return trace end
    self.SelectedEnt = trace.Entity
    print( self.SelectedEnt:MapCreationID() )
    return false
end
просто создаёшь tool и на карте (rp_bangclaw) идёшь к двери и тыкаешь ЛКМ
 
  • 14
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Код:
TOOL.Category        = "Construction"
TOOL.Name            = "Entity ID"
TOOL.Command        = nil
TOOL.ConfigName        = nil

function TOOL:LeftClick(trace)
    if !IsValid(trace.Entity) then return false end
    if CLIENT then return trace end
    self.SelectedEnt = trace.Entity
    print( self.SelectedEnt:MapCreationID() )
    return false
end
просто создаёшь tool и на карте (rp_bangclaw) идёшь к двери и тыкаешь ЛКМ
Я добавил это. Щелкнул левой по двери, ничего не появилось. Я щелкнул левой кнопкой мыши по реквизиту, в консоли отображается -1.
 
  • 14
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Код:
TOOL.Category        = "Construction"
TOOL.Name            = "Entity ID"
TOOL.Command        = nil
TOOL.ConfigName        = nil

function TOOL:LeftClick(trace)
    if !IsValid(trace.Entity) then return false end
    if CLIENT then return trace end
    self.SelectedEnt = trace.Entity
    print( self.SelectedEnt:MapCreationID() )
    return false
end
просто создаёшь tool и на карте (rp_bangclaw) идёшь к двери и тыкаешь ЛКМ
Да, это работает. Я тупой
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу