Поставил DarkRP Fix , а хочу отключить их как это сделать?
Спасибо большое, а как убрать оружие которые находяться в q menu?найди config.lua и там есть таблица GM.Config.DefaultWeapons в ней находятся стандартные оружия в DarkRP
local function RemoveSandboxTabs()
local firstuser = {"sudo-root"} -- Таблица первой группы
local seconduser = {"superadmin","root"} -- Таблица второй группы
local tabstoremovefirst = { -- что нужно убрать у первой группы
language.GetPhrase("spawnmenu.content_tab"),
language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs"),
language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities"),
language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons"),
language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles"),
language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess"),
language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes"),
language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")
}
local tabstoremovesecond = { -- что нужно убрать у второй группы
language.GetPhrase("spawnmenu.content_tab"),
language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs"),
language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons"),
language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess"),
language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes"),
language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")
}
if !table.HasValue(firstuser, LocalPlayer():GetUserGroup()) then -- Вызов удаления если у игрока первая группа
for k, v in pairs(g_SpawnMenu.CreateMenu.Items) do
if table.HasValue(tabstoremovefirst, v.Tab:GetText()) then
g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab(v.Tab, true)
RemoveSandboxTabs()
end
end
end
if !table.HasValue(seconduser, LocalPlayer():GetUserGroup()) then -- Вызов удаления если у игрока вторая группа
for k, v in pairs(g_SpawnMenu.CreateMenu.Items) do
if table.HasValue(tabstoremovesecond, v.Tab:GetText()) then
g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab(v.Tab, true)
RemoveSandboxTabs()
end
end
end
end
hook.Add("SpawnMenuOpen", "blockmenutabs", RemoveSandboxTabs)
а куда вводить его?Это исключительно клиентский код
gg:local function RemoveSandboxTabs() local firstuser = {"sudo-root"} -- Таблица первой группы local seconduser = {"superadmin","root"} -- Таблица второй группы local tabstoremovefirst = { -- что нужно убрать у первой группы language.GetPhrase("spawnmenu.content_tab"), language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs"), language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities"), language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons"), language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles"), language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess"), language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes"), language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves") } local tabstoremovesecond = { -- что нужно убрать у второй группы language.GetPhrase("spawnmenu.content_tab"), language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs"), language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons"), language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess"), language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes"), language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves") } if !table.HasValue(firstuser, LocalPlayer():GetUserGroup()) then -- Вызов удаления если у игрока первая группа for k, v in pairs(g_SpawnMenu.CreateMenu.Items) do if table.HasValue(tabstoremovefirst, v.Tab:GetText()) then g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab(v.Tab, true) RemoveSandboxTabs() end end end if !table.HasValue(seconduser, LocalPlayer():GetUserGroup()) then -- Вызов удаления если у игрока вторая группа for k, v in pairs(g_SpawnMenu.CreateMenu.Items) do if table.HasValue(tabstoremovesecond, v.Tab:GetText()) then g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab(v.Tab, true) RemoveSandboxTabs() end end end end hook.Add("SpawnMenuOpen", "blockmenutabs", RemoveSandboxTabs)