Для того, чтобы добавить иконку на HUD в Garry's Mod, вам нужно создать свой собственный HUD. Для этого вы можете использовать инструменты, доступные в игре, или создать свой HUD с помощью Lua.
Вот пример кода, который вы можете использовать для создания простого HUD с иконкой:
local icon = Material( "materials/my_icon.png" )
function GM:HUDPaint()
-- Отображение иконки
surface.SetMaterial( icon )
surface.SetDrawColor( 255, 255, 255, 255 )
surface.DrawTexturedRect( ScrW() - 128, ScrH() - 128, 128, 128 )
end
В этом примере мы используем функцию Material(), чтобы загрузить иконку из файла. Затем мы используем функцию surface.DrawTexturedRect() для отображения иконки на экране.
Вы можете изменить расположение и размер иконки, чтобы она соответствовала вашим потребностям. Также вы можете добавить дополнительные элементы HUD, такие как текст или полоски состояния.
Просто поместите этот код в свой Lua-файл и загрузите его на ваш сервер Garry's Mod, и иконка должна появиться на вашем HUD.