Вопрос Job employer NPC

  • 50
  • 2
Контакты для связи отсутствуют.
Вопрос звучит так:
Как сделать так, чтобы профу можно было купить, разблокировав другую профу. Я конечно разбираюсь в написании профессий на даркрп, но когда я ставлю нпс, и профы для которых нужно купить отдельную профу их нет. Менять в jobs.lua requireunlock на requiredjob, как гласит описание аддона на гмодсторе, я не вижу смысла, так как будут скрипт ошибки.
 
  • 47
  • 1
  • 5
Контакты для связи отсутствуют.
Из вашего вопроса я предполагаю, что вы создаете модификацию для игры Garry's Mod, в которой хотите добавить возможность покупки одной профессии после разблокировки другой.

Для этого вы можете использовать функцию "requirejob" вместо "requireunlock" в файле jobs.lua. Эта функция позволяет указать, какая профессия должна быть разблокирована перед покупкой другой профессии.

Вот как это можно сделать:

  • Откройте файл jobs.lua в текстовом редакторе или среде разработки.
  • Найдите блок кода, который отвечает за создание профессии, которую вы хотите связать с другой профессией.
  • В строке "requireunlock" замените этот параметр на "requirejob".
  • Укажите имя профессии, которая должна быть разблокирована, чтобы можно было купить эту новую профессию. Например: requirejob = "Police Officer"
  • Сохраните файл и загрузите его на сервер.
Теперь, чтобы разблокировать новую профессию, игрок должен сначала купить и разблокировать профессию "Police Officer" (в данном примере). После этого новая профессия станет доступна для покупки.

Я могу дать пример использования функции "requirejob" для создания профессии, которую можно купить только после разблокировки другой профессии.

Например, допустим, у вас есть профессия "Сотрудник магазина", которую можно купить без ограничений, и вы хотите добавить новую профессию "Менеджер магазина", которую можно купить только после того, как игрок купил и разблокировал профессию "Сотрудник магазина".

Вот как можно изменить код в файле jobs.lua для этого:
Lua:
TEAM_SHOPCLERK = DarkRP.createJob("Сотрудник магазина", {
    color = Color(0, 128, 255, 255),
    model = "models/player/group01/male_01.mdl",
    description = [[Вы работаете сотрудником магазина]],
    weapons = {"weapon_fists"},
    command = "shopclerk",
    max = 4,
    salary = 50,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
})

TEAM_STOREMANAGER = DarkRP.createJob("Менеджер магазина", {
    color = Color(255, 128, 0, 255),
    model = "models/player/group01/male_02.mdl",
    description = [[Вы работаете менеджером магазина]],
    weapons = {"weapon_fists"},
    command = "storemanager",
    max = 2,
    salary = 100,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    -- Добавляем параметр "requirejob" для указания, что нужно разблокировать профессию "Сотрудник магазина", чтобы можно было купить эту профессию
    requirejob = "Сотрудник магазина",
})

Здесь мы создали две профессии: "Сотрудник магазина" и "Менеджер магазина". В профессии "Менеджер магазина" мы добавили параметр "requirejob" и указали, что нужно разблокировать профессию "Сотрудник магазина", чтобы можно было купить эту профессию.

Теперь игроки смогут купить профессию "Сотрудник магазина" без ограничений, но чтобы купить профессию "Менеджер магазина", им нужно будет сначала купить и разблокировать профессию "Сотрудник магазина".
 
  • 50
  • 2
Контакты для связи отсутствуют.
Из вашего вопроса я предполагаю, что вы создаете модификацию для игры Garry's Mod, в которой хотите добавить возможность покупки одной профессии после разблокировки другой.

Для этого вы можете использовать функцию "requirejob" вместо "requireunlock" в файле jobs.lua. Эта функция позволяет указать, какая профессия должна быть разблокирована перед покупкой другой профессии.

Вот как это можно сделать:

  • Откройте файл jobs.lua в текстовом редакторе или среде разработки.
  • Найдите блок кода, который отвечает за создание профессии, которую вы хотите связать с другой профессией.
  • В строке "requireunlock" замените этот параметр на "requirejob".
  • Укажите имя профессии, которая должна быть разблокирована, чтобы можно было купить эту новую профессию. Например: requirejob = "Police Officer"
  • Сохраните файл и загрузите его на сервер.
Теперь, чтобы разблокировать новую профессию, игрок должен сначала купить и разблокировать профессию "Police Officer" (в данном примере). После этого новая профессия станет доступна для покупки.

Я могу дать пример использования функции "requirejob" для создания профессии, которую можно купить только после разблокировки другой профессии.

Например, допустим, у вас есть профессия "Сотрудник магазина", которую можно купить без ограничений, и вы хотите добавить новую профессию "Менеджер магазина", которую можно купить только после того, как игрок купил и разблокировал профессию "Сотрудник магазина".

Вот как можно изменить код в файле jobs.lua для этого:
Lua:
TEAM_SHOPCLERK = DarkRP.createJob("Сотрудник магазина", {
    color = Color(0, 128, 255, 255),
    model = "models/player/group01/male_01.mdl",
    description = [[Вы работаете сотрудником магазина]],
    weapons = {"weapon_fists"},
    command = "shopclerk",
    max = 4,
    salary = 50,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
})

TEAM_STOREMANAGER = DarkRP.createJob("Менеджер магазина", {
    color = Color(255, 128, 0, 255),
    model = "models/player/group01/male_02.mdl",
    description = [[Вы работаете менеджером магазина]],
    weapons = {"weapon_fists"},
    command = "storemanager",
    max = 2,
    salary = 100,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    -- Добавляем параметр "requirejob" для указания, что нужно разблокировать профессию "Сотрудник магазина", чтобы можно было купить эту профессию
    requirejob = "Сотрудник магазина",
})

Здесь мы создали две профессии: "Сотрудник магазина" и "Менеджер магазина". В профессии "Менеджер магазина" мы добавили параметр "requirejob" и указали, что нужно разблокировать профессию "Сотрудник магазина", чтобы можно было купить эту профессию.

Теперь игроки смогут купить профессию "Сотрудник магазина" без ограничений, но чтобы купить профессию "Менеджер магазина", им нужно будет сначала купить и разблокировать профессию "Сотрудник магазина".
Если так сделать то будут скрипт-ошибки
 
  • 47
  • 1
  • 5
Контакты для связи отсутствуют.
Если так сделать то будут скрипт-ошибки
Понимаю, что возможны ошибки при изменении параметра requireunlock на requiredjob в коде аддона. Можете уточнить, какие ошибки могут возникнуть при таких изменениях?
 
  • 18
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Lua:
TEAM_SHOPCLERK = DarkRP.createJob("Сотрудник магазина", {
    color = Color(0, 128, 255, 255),
    model = "models/player/group01/male_01.mdl",
    description = [[Вы работаете сотрудником магазина]],
    weapons = {"weapon_fists"},
    command = "shopclerk",
    max = 4,
    salary = 50,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
})

TEAM_STOREMANAGER = DarkRP.createJob("Менеджер магазина", {
    color = Color(255, 128, 0, 255),
    model = "models/player/group01/male_02.mdl",
    description = [[Вы работаете менеджером магазина]],
    weapons = {"weapon_fists"},
    command = "storemanager",
    max = 2,
    salary = 100,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    -- Добавляем параметр "requirejob" для указания, что нужно разблокировать профессию "Сотрудник магазина", чтобы можно было купить эту профессию
    requiredjob = "Сотрудник магазина",
})
попробуй это
 
Сверху Снизу