Для добавления задержки на использование энтити в Garry's Mod, вы можете использовать функцию "SetNextUse" для установки времени задержки для игрока. Эта функция вызывается на объекте игрока и принимает один аргумент - время задержки в секундах.
Например, вы можете использовать эту функцию в функции "Use" для вашей сущности, чтобы установить задержку на использование:
function ENT:Use(activator, caller)
if (not self.NextUseTime or self.NextUseTime < CurTime()) then
-- выполнение действий по использованию энтити
-- установка задержки на использование
activator:SetNextUse(CurTime() + 5) -- задержка на 5 секунд
self.NextUseTime = CurTime() + 5 -- запомнить время следующего использования
-- отправка уведомления об использовании энтити
activator:ChatPrint("Вы использовали энтити")
else
-- отправка уведомления об ожидании
activator:ChatPrint("Энтити находится на перезарядке")
end
end
Здесь мы проверяем, прошла ли задержка использования энтити, используя переменную "NextUseTime" на объекте энтити. Если задержка еще не прошла, мы отправляем игроку уведомление об ожидании и завершаем функцию. В противном случае, мы выполняем действия по использованию энтити, устанавливаем задержку на использование на объекте игрока и отправляем уведомление об использовании энтити.