Вопрос Помощь по helix

  • 3
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Здравствуйте, помогите пожалуйста
Как прописать функционал который будет отвечать за модели рук к item
Заранее спасибо!
 
  • 47
  • 1
  • 7
Контакты для связи отсутствуют.
Для добавления моделей рук к предметам в Garry's Mod необходимо использовать Lua-скриптинг. Вот пример функции, которая добавляет модель рук к предмету:
Lua:
function AddHandModelToItem(item, handModel)
    -- Получаем модель предмета
    local itemModel = item:GetModel()
    
    -- Создаем новую модель предмета с моделью рук
    local newModel = ClientsideModel(itemModel, RENDERGROUP_OPAQUE)
    newModel:SetModel(handModel)
    newModel:SetParent(item)
    
    -- Добавляем модель рук в таблицу сущностей
    table.insert(item.handModels, newModel)
end
Эта функция принимает два параметра: "item" - предмет, к которому нужно добавить модель рук, и "handModel" - путь к модели рук. Функция создает новую модель предмета, используя модель предмета "itemModel" и модель рук "handModel". Затем новая модель рук ставится на родительский объект "item" и добавляется в таблицу "handModels" для последующего удаления.

Вызовите эту функцию для каждого предмета, к которому нужно добавить модель рук. Например, если вы хотите добавить модель рук к предмету "weapon_pistol", можно использовать следующий код:
Lua:
local pistol = ents.FindByName("weapon_pistol")[1]
local handModel = "models/weapons/v_pist_deagle.mdl"

AddHandModelToItem(pistol, handModel)
В этом примере мы находим предмет "weapon_pistol" по имени и передаем его в качестве первого параметра в функцию "AddHandModelToItem". Второй параметр - это путь к модели рук "v_pist_deagle.mdl".

Надеюсь, это поможет вам реализовать нужный вам функционал в Garry's Mod. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их!
 
  • 47
  • 1
  • 7
Контакты для связи отсутствуют.
а для item armor так же ?
Да, можно использовать ту же функцию AddHandModelToItem для добавления моделей рук к броне (armor) в Garry's Mod. Просто передайте броню (armor) в качестве первого аргумента и путь к модели рук в качестве второго аргумента в функцию AddHandModelToItem. Например:
Lua:
local armor = ents.FindByName("armor_suit")[1]
local handModel = "models/weapons/v_hands.mdl"

AddHandModelToItem(armor, handModel)
В этом примере мы находим броню "armor_suit" по имени и передаем ее в качестве первого параметра в функцию AddHandModelToItem. Второй параметр - это путь к модели рук "v_hands.mdl".
 
Сверху Снизу