Для добавления моделей рук к предметам в Garry's Mod необходимо использовать Lua-скриптинг. Вот пример функции, которая добавляет модель рук к предмету:
function AddHandModelToItem(item, handModel)
-- Получаем модель предмета
local itemModel = item:GetModel()
-- Создаем новую модель предмета с моделью рук
local newModel = ClientsideModel(itemModel, RENDERGROUP_OPAQUE)
newModel:SetModel(handModel)
newModel:SetParent(item)
-- Добавляем модель рук в таблицу сущностей
table.insert(item.handModels, newModel)
end
Эта функция принимает два параметра: "item" - предмет, к которому нужно добавить модель рук, и "handModel" - путь к модели рук. Функция создает новую модель предмета, используя модель предмета "itemModel" и модель рук "handModel". Затем новая модель рук ставится на родительский объект "item" и добавляется в таблицу "handModels" для последующего удаления.
Вызовите эту функцию для каждого предмета, к которому нужно добавить модель рук. Например, если вы хотите добавить модель рук к предмету "weapon_pistol", можно использовать следующий код:
local pistol = ents.FindByName("weapon_pistol")[1]
local handModel = "models/weapons/v_pist_deagle.mdl"
AddHandModelToItem(pistol, handModel)
В этом примере мы находим предмет "weapon_pistol" по имени и передаем его в качестве первого параметра в функцию "AddHandModelToItem". Второй параметр - это путь к модели рук "v_pist_deagle.mdl".
Надеюсь, это поможет вам реализовать нужный вам функционал в Garry's Mod. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их!