Вопрос Помощь с итемами (helix)

  • 31
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Проблема заключается в том, что одновременно носить можно только один итем, к примеру, нельзя надеть маску и бронежилет одновременно. Как это исправить?
 
  • 47
  • 1
  • 7
Контакты для связи отсутствуют.
Чтобы исправить проблему, которую вы описали в Garry's Mod, вам нужно изменить код скрипта, который управляет надеванием и снятием предметов.

По умолчанию, Garry's Mod предоставляет функциональность, которая позволяет надевать только один предмет одновременно. Чтобы изменить это поведение, вы можете использовать Lua скрипты для создания своей собственной системы управления предметами.

Вот пример кода, который вы можете использовать для создания своей системы управления предметами:
Lua:
local equipped_items = {}

function EquipItem( ply, item )
    if ( item.slot == "mask" ) then
        equipped_items.mask = item
    elseif ( item.slot == "vest" ) then
        equipped_items.vest = item
    end

    -- Update player model here
end

function UnequipItem( ply, item )
    if ( item.slot == "mask" ) then
        equipped_items.mask = nil
    elseif ( item.slot == "vest" ) then
        equipped_items.vest = nil
    end

    -- Update player model here
end

function CanEquipItem( ply, item )
    if ( item.slot == "mask" and equipped_items.mask ~= nil ) then
        return false
    elseif ( item.slot == "vest" and equipped_items.vest ~= nil ) then
        return false
    end

    return true
end

В этом примере кода, мы создали три функции: EquipItem, UnequipItem и CanEquipItem. Функция EquipItem добавляет предмет в слот, UnequipItem удаляет предмет из слота, а функция CanEquipItem проверяет, можно ли надеть предмет в данный момент.

Когда игрок пытается надеть предмет, вы можете использовать функцию CanEquipItem, чтобы проверить, можно ли надеть данный предмет. Если функция возвращает true, то вы можете использовать функцию EquipItem, чтобы надеть предмет. Если функция возвращает false, то вы должны сообщить игроку об этом.

Обратите внимание, что для использования этого кода вам нужно иметь определенные знания в области программирования и знать, как работать с Lua скриптами в Garry's Mod.
 
  • 31
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Чтобы исправить проблему, которую вы описали в Garry's Mod, вам нужно изменить код скрипта, который управляет надеванием и снятием предметов.

По умолчанию, Garry's Mod предоставляет функциональность, которая позволяет надевать только один предмет одновременно. Чтобы изменить это поведение, вы можете использовать Lua скрипты для создания своей собственной системы управления предметами.

Вот пример кода, который вы можете использовать для создания своей системы управления предметами:
Lua:
local equipped_items = {}

function EquipItem( ply, item )
    if ( item.slot == "mask" ) then
        equipped_items.mask = item
    elseif ( item.slot == "vest" ) then
        equipped_items.vest = item
    end

    -- Update player model here
end

function UnequipItem( ply, item )
    if ( item.slot == "mask" ) then
        equipped_items.mask = nil
    elseif ( item.slot == "vest" ) then
        equipped_items.vest = nil
    end

    -- Update player model here
end

function CanEquipItem( ply, item )
    if ( item.slot == "mask" and equipped_items.mask ~= nil ) then
        return false
    elseif ( item.slot == "vest" and equipped_items.vest ~= nil ) then
        return false
    end

    return true
end

В этом примере кода, мы создали три функции: EquipItem, UnequipItem и CanEquipItem. Функция EquipItem добавляет предмет в слот, UnequipItem удаляет предмет из слота, а функция CanEquipItem проверяет, можно ли надеть предмет в данный момент.

Когда игрок пытается надеть предмет, вы можете использовать функцию CanEquipItem, чтобы проверить, можно ли надеть данный предмет. Если функция возвращает true, то вы можете использовать функцию EquipItem, чтобы надеть предмет. Если функция возвращает false, то вы должны сообщить игроку об этом.

Обратите внимание, что для использования этого кода вам нужно иметь определенные знания в области программирования и знать, как работать с Lua скриптами в Garry's Mod.
А потом как прописать каждому предмету, какой слот он будет занимать?
 
  • 47
  • 1
  • 7
Контакты для связи отсутствуют.
А потом как прописать каждому предмету, какой слот он будет занимать?
Для того чтобы указать, какой слот занимает каждый предмет, вы можете добавить специальное поле slot в таблицу, которая представляет каждый предмет.

Например, если у вас есть предмет "Маска", который должен занимать слот "mask", то вы можете создать таблицу для этого предмета следующим образом:
Lua:
local mask_item = {
    name = "Маска",
    description = "Защищает лицо от вредных веществ",
    slot = "mask"
}
В этом примере, мы добавили поле slot в таблицу mask_item и установили его значение равным "mask". Теперь, когда вы используете функции EquipItem, UnequipItem и CanEquipItem, вы можете проверять значение поля slot каждого предмета, чтобы определить, к какому слоту он относится.

Например, в функции CanEquipItem, вы можете проверить значение поля slot каждого предмета и вернуть false, если игрок уже надел предмет в том же слоте.
Lua:
function CanEquipItem( ply, item )
    if ( item.slot == "mask" and equipped_items.mask ~= nil ) then
        return false
    elseif ( item.slot == "vest" and equipped_items.vest ~= nil ) then
        return false
    end

    return true
end
Обратите внимание, что для использования этого кода вам нужно иметь определенные знания в области программирования и знать, как работать с Lua скриптами в Garry's Mod.
 
Сверху Снизу