Чтобы исправить проблему, которую вы описали в Garry's Mod, вам нужно изменить код скрипта, который управляет надеванием и снятием предметов.
По умолчанию, Garry's Mod предоставляет функциональность, которая позволяет надевать только один предмет одновременно. Чтобы изменить это поведение, вы можете использовать Lua скрипты для создания своей собственной системы управления предметами.
Вот пример кода, который вы можете использовать для создания своей системы управления предметами:
local equipped_items = {}
function EquipItem( ply, item )
if ( item.slot == "mask" ) then
equipped_items.mask = item
elseif ( item.slot == "vest" ) then
equipped_items.vest = item
end
-- Update player model here
end
function UnequipItem( ply, item )
if ( item.slot == "mask" ) then
equipped_items.mask = nil
elseif ( item.slot == "vest" ) then
equipped_items.vest = nil
end
-- Update player model here
end
function CanEquipItem( ply, item )
if ( item.slot == "mask" and equipped_items.mask ~= nil ) then
return false
elseif ( item.slot == "vest" and equipped_items.vest ~= nil ) then
return false
end
return true
end
В этом примере кода, мы создали три функции: EquipItem, UnequipItem и CanEquipItem. Функция EquipItem добавляет предмет в слот, UnequipItem удаляет предмет из слота, а функция CanEquipItem проверяет, можно ли надеть предмет в данный момент.
Когда игрок пытается надеть предмет, вы можете использовать функцию CanEquipItem, чтобы проверить, можно ли надеть данный предмет. Если функция возвращает true, то вы можете использовать функцию EquipItem, чтобы надеть предмет. Если функция возвращает false, то вы должны сообщить игроку об этом.
Обратите внимание, что для использования этого кода вам нужно иметь определенные знания в области программирования и знать, как работать с Lua скриптами в Garry's Mod.