Вопрос Помощь с итемами (helix) 2

  • 31
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Как сделать так, чтобы при надевании определенного итема у модели персонажа менялся скин?
 
  • 47
  • 1
  • 5
Контакты для связи отсутствуют.
Для того, чтобы изменить внешний вид модели персонажа при надевании определенного предмета в Garry's Mod, вам необходимо использовать Lua скрипты.

Вот пример кода, который вы можете использовать для изменения внешнего вида модели персонажа при надевании определенного предмета:
Lua:
if (CLIENT) then
    function ChangePlayerModel( ply, mdl )
        if ( mdl == "models/player/combine_soldier.mdl" ) then
            ply:SetModel( "models/player/barney.mdl" )
        end
    end
    hook.Add( "PlayerSetModel", "ChangePlayerModel", ChangePlayerModel )
end
В этом примере кода, если модель персонажа установлена на "models/player/combine_soldier.mdl", то она будет изменена на "models/player/barney.mdl". Вы можете изменить эти значения на те, которые соответствуют вашим требованиям.

Этот код должен быть размещен в клиентском файле Lua скрипта, который должен находиться в папке "lua/autorun/client/".

Обратите внимание, что для использования этого кода вам нужно иметь определенные знания в области программирования и знать, как работать с Lua скриптами в Garry's Mod.
 
  • 31
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Для того, чтобы изменить внешний вид модели персонажа при надевании определенного предмета в Garry's Mod, вам необходимо использовать Lua скрипты.

Вот пример кода, который вы можете использовать для изменения внешнего вида модели персонажа при надевании определенного предмета:
Lua:
if (CLIENT) then
    function ChangePlayerModel( ply, mdl )
        if ( mdl == "models/player/combine_soldier.mdl" ) then
            ply:SetModel( "models/player/barney.mdl" )
        end
    end
    hook.Add( "PlayerSetModel", "ChangePlayerModel", ChangePlayerModel )
end
В этом примере кода, если модель персонажа установлена на "models/player/combine_soldier.mdl", то она будет изменена на "models/player/barney.mdl". Вы можете изменить эти значения на те, которые соответствуют вашим требованиям.

Этот код должен быть размещен в клиентском файле Lua скрипта, который должен находиться в папке "lua/autorun/client/".

Обратите внимание, что для использования этого кода вам нужно иметь определенные знания в области программирования и знать, как работать с Lua скриптами в Garry's Mod.
Нужна смена не модели, а скина модели (Helix)
Который устанавливается командой /charsetskin
 
  • 47
  • 1
  • 5
Контакты для связи отсутствуют.
Нужна смена не модели, а скина модели (Helix)
Который устанавливается командой /charsetskin
Извините, я неправильно понял ваш вопрос. Для изменения скина модели в Garry's Mod при использовании команды /charsetskin, вам нужно изменить значение переменной, отвечающей за скин модели, в Lua скрипте.

Вот пример кода, который вы можете использовать для изменения скина модели при использовании команды /charsetskin:
Lua:
Lua:
function SetPlayerSkin( ply, skin )
    ply:SetNWInt( "char_skin", skin ) -- установить переменную скина модели
    ply:SetModel( ply:GetModel() ) -- обновить модель игрока, чтобы изменения вступили в силу
end

-- Добавить команду /charsetskin
concommand.Add( "charsetskin", function( ply, cmd, args )
    if ( !args[1] ) then return end
    local skin = tonumber( args[1] )
    if ( !skin ) then return end
    SetPlayerSkin( ply, skin )
end )
Этот код должен быть размещен в файле Lua скрипта, который должен находиться в папке "lua/autorun/server/".


Если я вновь ошибся в ответе на ваш вопрос, пожалуйста, опишите его более подробно, чтобы я мог точно понять, что вы хотите узнать.
 
  • 31
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Извините, я неправильно понял ваш вопрос. Для изменения скина модели в Garry's Mod при использовании команды /charsetskin, вам нужно изменить значение переменной, отвечающей за скин модели, в Lua скрипте.

Вот пример кода, который вы можете использовать для изменения скина модели при использовании команды /charsetskin:
Lua:
Lua:
function SetPlayerSkin( ply, skin )
    ply:SetNWInt( "char_skin", skin ) -- установить переменную скина модели
    ply:SetModel( ply:GetModel() ) -- обновить модель игрока, чтобы изменения вступили в силу
end

-- Добавить команду /charsetskin
concommand.Add( "charsetskin", function( ply, cmd, args )
    if ( !args[1] ) then return end
    local skin = tonumber( args[1] )
    if ( !skin ) then return end
    SetPlayerSkin( ply, skin )
end )
Этот код должен быть размещен в файле Lua скрипта, который должен находиться в папке "lua/autorun/server/".


Если я вновь ошибся в ответе на ваш вопрос, пожалуйста, опишите его более подробно, чтобы я мог точно понять, что вы хотите узнать.
Нужен код, который бы писался в предмете, при надевании которого бы менялся скин модели (Helix)
 
  • 47
  • 1
  • 5
Контакты для связи отсутствуют.
Нужен код, который бы писался в предмете, при надевании которого бы менялся скин модели (Helix)
Чтобы изменить скин модели при надевании определенного предмета в Helix, вы можете использовать функцию Equip в скрипте предмета.

Вот пример кода, который вы можете использовать для изменения скина модели при надевании предмета:
Lua:
ITEM.name = "My Item"
ITEM.model = "models/props_junk/popcan01a.mdl"
ITEM.skin = 0 -- начальный скин модели

function ITEM:Equip( client, character )
    self:SetData( "equip", true )
    if ( client and client:IsValid() ) then
        client:SetSkin( 1 ) -- установить новый скин модели
        client:SetModel( "models/player/barney.mdl" ) -- изменить модель игрока
    end
end
Lua:
function ITEM:OnUnequip( client, character )
    self:SetData( "equip", false )
    if ( client and client:IsValid() ) then
        client:SetSkin( self.skin ) -- вернуть начальный скин модели
        client:SetModel( "models/player/combine_soldier.mdl" ) -- вернуть начальную модель игрока
    end
end



Этот код должен быть размещен в файле Lua скрипта предмета, который должен находиться в папке "schema/items/".

Обратите внимание, что для использования этого кода вам нужно иметь определенные знания в области программирования и знать, как работать с Lua скриптами в Helix.
 
Сверху Снизу