Исходник ВХ чит на Python(Overlay)

  • 25
  • 9
Кидаю сюда всё что нарыл и скрепил на Python.
Для отображения примитивов на экране я использовал библиотеку Tkinter которая запускается как отдельное невидимое окно. Из этого вытекает минус, что курсор(а в кс го он по центру экрана) когда попадает на элемент Canvas'а начинает отображаться, а при нажатии теряет фокус и переходит на окно Tkinter. Я частично пофиксил данную проблему и сделал принудительный фокус на окне CS GO через библиотеку Win32gui, кроме этого я добавил желтый квадрат, который запрещает рисовать примитивы в нём. Из этого тоже вытекает минус, что все переходы в другие окна перебиваются запросами Python. Я это пофиксил и добавил отключение выполнения кода при нажатии на /.
Для работы скрипт требует наличия 2 файлов. 1 это оффсеты в виде json(hazedumper), 2 это config.py. Названия файлов не менять иначе ничего не запуститься.
В чите есть 3 функции:
-3D esp box(который крутиться в зависимости от взгляда противника)
-Линия к противнику или как там это называется(Серой линией Dormant(там где в последнее время движок отображал информацию о противнике))
-Skeleton (тут сложнее и нужно делать кости самостоятельно в файле config.py)

Рекомендуется не использовать этот файл как конечный, а использовать для допила своего.
2023-05-29.png


Что бы я добавил:
Меню настройки чита через тот же Tkinter. Рискнул задействовать библиотеку Pymeow(я думаю будет более палевно для Vac). Отображение Hp,name,weapon. Банихоп(используя Многопоточность и keyboard).

Так же я оставил BoneFind.py для поиска номеров костей на ботах.
 

Вложения

  • PythonOverlayWH.rar
    6.5 KB · Просмотры: 30
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу