Ты можешь рендерить градиент текст:
```
function render.gradient_text(x, y, r1, g1, b1, a1, r2, g2, b2, a2, text)
local tag_size = string.len(text)
local len = tag_size
local r = (r2 - r1) / len
local g = (g2 - g1) / len
local b = (b2 - b1) / len
for i = 1, len + 1 do
text_size = pixel:get_size(string.sub(text, 0, i-1))
pixel:text(x + text_size, y, color.new(r1 + r*i, g1 + g*i, b1 + b*i, a1), string.sub(text, i, i))
end
end
```
Либо ты можешь сделать через сет колора, здесь радужный цвет (но ты можешь менять значения и найти тот цвет, который тебе нужен):
```
color.new(
math.floor((math.sin(global_vars.realtime * 1) * 127) + 128),
math.floor((math.sin((global_vars.realtime * 1) + 2) * 127) + 128),
math.floor((math.sin((global_vars.realtime * 1) + 4) * 127) + 128),
255
)
```