Вопрос, как сделать что-бы профессии (определённые) не могли покупать двери?
Если есть в сборке то какой и какой путь до этого?
Если есть в сборке то какой и какой путь до этого?
Вопрос, как сделать что-бы профессии (определённые) не могли покупать двери?
Если есть в сборке то какой и какой путь до этого?
TEAM_POLICE1 = DarkRP.createJob("Полиция", {
color = Color(120, 117, 255),
model = {
"models/player/kerr1/policeru_11.mdl",
"models/player/kerr1/policeru_22.mdl",
"models/player/kerr1/policeru_33.mdl",
"models/player/kerr1/policeru_55.mdl",
"models/player/kerr1/policeru_66.mdl"
},
description = [[
● Вы обычный офицер полиции который должен присекать нарушение закона
● Вы подчиняетесь следующим званиям: Начальник полиции
Правила:
● Запрещенно помогать криминалу если вас не подкупили.
● Вы обязаны подчиняться указаным званиям вслучае неподчинения вас могут уволить.
]],
weapons = {
"stunstick",
"arrest_stick",
"weapon_fists",
"door_ram",
"itemstore_pickup",
"weaponchecker"
},
command = "police1",
max = 14,
salary = 120,
admin = 0,
vote = false,
hasLicense = true,
category = "Стражи Правопорядка",
canDemote = false,
CannotOwnDoors = true,
})
я сам хзНе работает
hook.Add("canBuyDoor", "DisableDoorPurchase", function(ply, door)
local job = ply:Team()
if job == TEAM_PROFESSION then -- замените TEAM_PROFESSION на идентификатор вашей профессии
return false -- запретить покупку дверей
end
end)
А его куда писать?Я нашёл решение, нужно делать через хук, вот вам хук
Код:hook.Add("canBuyDoor", "DisableDoorPurchase", function(ply, door) local job = ply:Team() if job == TEAM_PROFESSION then -- замените TEAM_PROFESSION на идентификатор вашей профессии return false -- запретить покупку дверей end end)
hook.Add("playerBuyDoor", "DoorRestrictions", function(ply)
if ply:Team() == TEAM_POLICE then
return false, "Сотрудникам полиции запрещено иметь недвижимость", false
end
end)