Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне нужно удалить ambient звуки с карты rp_bangclaw (Оживлённые звуки города на карте, кто не понял) Я пробовал писать скрипты, использовать сурс команды и т.п, но мне это не помогло. Может кто то знает более продвинутые варианты? :^
hook.Add("InitPostEntity", "обкак", function()
for z, v in pairs(ents.GetAll()) do
local gay = v:GetClass()
if gay == "ambient_generic" or gay == "env_speaker" or gay == "env_sound" then
v:Remove()
end
end
end)
hook.Add("InitPostEntity", "обкак", function()
for z, v in pairs(ents.GetAll()) do
local gay = v:GetClass()
if gay == "ambient_generic" or gay == "env_speaker" or gay == "env_sound" then
v:Remove()
end
end
end)
hook.Add("InitPostEntity", "обкак", function()
for z, v in pairs(ents.GetAll()) do
local gay = v:GetClass()
if gay == "ambient_generic" or gay == "env_speaker" or gay == "env_sound" then
v:Remove()
end
end
end)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
You may choose not to have a unique web analytics cookie identification number assigned to your computer to avoid the aggregation and analysis of data collected on this website.