function ENT:Use(ply)
if self:GetEnabled() then
if not ply:IsPlayer() then return end
local team = ply:Team()
local weapons = {
[TEAM_POLICE] = {"weapon_pistol", "weapon_rpg"},
[TEAM_CHIEF] = {"weapon_smg1", "weapon_rpg"}
}
if weapons[team] then
local hasAllWeapons = true
for _, weapon in ipairs(weapons[team]) do
if not ply:HasWeapon(weapon) then
hasAllWeapons = false
break
end
end
if not hasAllWeapons then
for _, weapon in ipairs(weapons[team]) do
ply:Give(weapon)
end
DarkRP.notify(ply, 0, 5, "Вам выдано снаряжение: " .. table.concat(weapons[team], ", "))
else
for _, weapon in ipairs(weapons[team]) do
ply:StripWeapon(weapon)
end
DarkRP.notify(ply, 1, 5, "У вас отобрано снаряжение: " .. table.concat(weapons[team], ", "))
end
else
DarkRP.notify(ply, 1, 5, "Ваша профессия не имеет доступа к снаряжению.")
return
end
self:SetEnabled(false)
self.Cooldown = CurTime() + 2
else
DarkRP.notify(ply, 1, 5, "Подождите 5 секунды. Кто-то уже использовал снаряжение до вас.")
end
end