Вопрос Спавн тюрьмы

  • 59
  • 3
Контакты для связи отсутствуют.
Кароче такая проблема, на дрп выставил позиции тюрьмы через команды /setjailpos и /addjailpos. но когда арестовуешь человека он спавнится в крыше вообще другого здания, как решить?
 
  • 10
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
Ты лучше подробнее напиши а не "кароче".
На какой карте, где конкретно ты ставил позиций для тюрьмы. Отправь видео-демонстрацию, а я тебе подскажу в чем дело может быть.

Вполне вероятно, такая проблема может быть, если ты ставил пропы рядом и за-пермопропил их (они будут считаться частью карты).
 
  • 23
  • 79
Lua:
local ArrestZone =
{
Pos = Vector(3843.774170, -1164.535889, -11.999580),
Pos2 = Vector(4594.077148, -274.351471, 553.817627)
}
function PlayerBox(ply,pos,pos2) -- фильтрует игрока
    local Entity = ents.FindInBox(pos,pos2)
    for _, ent in ipairs(Entity) do
        if ent == ply then
            return true
        end
    end
    return false
end
hook.Add("canArrest","ArrestZone",function(ply,target)
    if not PlayerBox(target,ArrestZone.Pos,ArrestZone.Pos2) then
        ply:ChatPrint("[Задержание] Игрок должен находиться в здании Полиции!")
        return false
    else
        ply:ChatPrint("[Задержание] Вы арестовали игрока: "..target:Nick())
    end
 end)


Lua:
local StartJailZone = Vector(-14.354713, -1638.519775, -115.556763)
local EndJailZone = Vector(717.475830, -1043.719604, 512.386230)

local Reason = "Побег из тюрьмы"
local JailTime = 500

hook.Add("PlayerTick","JailBreakDarkRP",function(ply)

    local PlayerInJail = false

    if ply:GetPos():WithinAABox(StartJailZone,EndJailZone) then

        PlayerInJail = true

    end

    if !PlayerInJail and ply:isArrested() then

        ply:setDarkRPVar("Arrested",nil)

        hook.Call("PlayerLoadout",GAMEMODE,ply)

        ply:wanted(nil,Reason,JailTime)

        ply:ChatPrint("[Побег из тюрьмы] - Вы сбежали, теперь вы розыске!")

    end

end)
 
Активность
Пока что здесь никого нет
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...