Найди где находится твой кастомный материал(смотришь в хаммере название и чекаешь по нему)
Находишь 2 файла
vmt и
vtf.
Для удобства скачай
VTFEdit Тут Зайди в папку где у тя находятся материалы гмода или другой игры для которой карта. Пример:
Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials Создай папку с таким же названием где хранился материал
ИЛИ Создай свою папку и закинь туда материал,
НО зайди в файл с расширением .vmt и замение пути которые там стоят на свои.
Пример: Если создал папку
obkak то:
"$basetexture" "obkak/dev_surface_yellow" Но я советую делать папки с таким же названием как и было изначально для удобства.
Насчет старой версии карты при компиле, попробуй сделать какие то изменения на карте, можешь микро нодрав кубик за картой создать. А лучше скинь или сам проверь лог компиляции карты на наличие проблем, дело может быть в них