Вопрос Как сделать голос цитадели hl2rp, типо сделать для диспатча чтобы он мог говорить фразы цитадели.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 15
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
Мне надо для хл2рп сделать голос цитадели чтобы выдавать приказы СЧОПА и ГЭО я не знаю как ну например сделать в контекст меню вкладку для профы
 
Решение
чтобы сообщить серверу, о необходимости трансляции звука всем игрокам используй нетворки или чат команды

на сервере должен быть массив вида
ВИД_ЗВУКА = ПУТЬ_К_ФАЙЛУ.wav

Игрок отправляет нетворк / пишет в чат команду с видом звука который нужно запустить, на сервере проверяется норм ли всё, сервер сопоставляет вид звука и путь к звуку и сервер отправляет всем клиентам нетворк с путём до звука через net.Broadcast или через цикл for с проверками на определённых игроков

на клиенте нужон net.Recieve с функцией EmitSound или какой нибудь другой метод воспроизведения звука типа через play в консоль

net.Recieve на клиенте получает путь до звука, прогоняет какие нибудь проверки, ну и проигрывает его
  • 457
  • 4
  • 90
Контакты для связи отсутствуют.
чтобы сообщить серверу, о необходимости трансляции звука всем игрокам используй нетворки или чат команды

на сервере должен быть массив вида
ВИД_ЗВУКА = ПУТЬ_К_ФАЙЛУ.wav

Игрок отправляет нетворк / пишет в чат команду с видом звука который нужно запустить, на сервере проверяется норм ли всё, сервер сопоставляет вид звука и путь к звуку и сервер отправляет всем клиентам нетворк с путём до звука через net.Broadcast или через цикл for с проверками на определённых игроков

на клиенте нужон net.Recieve с функцией EmitSound или какой нибудь другой метод воспроизведения звука типа через play в консоль

net.Recieve на клиенте получает путь до звука, прогоняет какие нибудь проверки, ну и проигрывает его
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу