Вопрос Как доделать скрипт + пофиксить баг

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 33
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
У меня проблема в том, что через удалитель можно удалять двери. Для того чтобы это пофиксить сделал скрипт, но из за этого скрипта проблема то что нельзя ничего удалять через удалитель. Как переделать данный скрипт или написать новый, чтобы он не мог удалять только двери. Помогите плиз.

Lua:
hook.Add("CanTool", "gey", function(ply, tr, tool)
    -- Проверяем, использован ли инструмент для удаления
    if tool == "remover" then
        local ent = tr.Entity
        -- Запрещаем удаление дверей
        if IsValid(ent) and ent:IsDoor() then
            return false
        end
    end
end)
 
Последнее редактирование модератором:
Решение
У меня проблема в том, что через удалитель можно удалять двери. Для того чтобы это пофиксить сделал скрипт, но из за этого скрипта проблема то что нельзя ничего удалять через удалитель. Как переделать данный скрипт или написать новый, чтобы он не мог удалять только двери. Помогите плиз.

hook.Add("CanTool", "gey", function(ply, tr, tool)
-- Проверяем, использован ли инструмент для удаления
if tool == "remover" then
local ent = tr.Entity
-- Запрещаем удаление дверей
if IsValid(ent) and ent:IsDoor() then
return false
end
end
end)
Если дарк рп - установи/включи FPP (если удалял или отключал)
если нет, то попробуй -


Lua:
hook.Add("EntityRemoved", "PreventMapEntityRemoval"...
  • 183
  • 10
  • 11
Контакты для связи отсутствуют.
очень интересно откуда ты взял isdoor
Lua:
hook.Add("CanTool", "samtakoi", function(ply, tr, toolName)
    if toolName == "remover" then
        local ent = tr.Entity
        if IsValid(ent) and ent:GetClass() == "prop_door_rotating" or ent:GetClass() == "func_door" or ent:GetClass() == "func_door_rotating" then
            return false
        end
    end
end)
 
  • 19
  • 2
  • 2
Контакты для связи отсутствуют.
У меня проблема в том, что через удалитель можно удалять двери. Для того чтобы это пофиксить сделал скрипт, но из за этого скрипта проблема то что нельзя ничего удалять через удалитель. Как переделать данный скрипт или написать новый, чтобы он не мог удалять только двери. Помогите плиз.

hook.Add("CanTool", "gey", function(ply, tr, tool)
-- Проверяем, использован ли инструмент для удаления
if tool == "remover" then
local ent = tr.Entity
-- Запрещаем удаление дверей
if IsValid(ent) and ent:IsDoor() then
return false
end
end
end)
а разве в проп протекте нельзя запретить юзать тулы на ворлд пропы?
 
  • 168
  • 1
  • 4
Контакты для связи отсутствуют.
У меня проблема в том, что через удалитель можно удалять двери. Для того чтобы это пофиксить сделал скрипт, но из за этого скрипта проблема то что нельзя ничего удалять через удалитель. Как переделать данный скрипт или написать новый, чтобы он не мог удалять только двери. Помогите плиз.

hook.Add("CanTool", "gey", function(ply, tr, tool)
-- Проверяем, использован ли инструмент для удаления
if tool == "remover" then
local ent = tr.Entity
-- Запрещаем удаление дверей
if IsValid(ent) and ent:IsDoor() then
return false
end
end
end)
Если дарк рп - установи/включи FPP (если удалял или отключал)
если нет, то попробуй -


Lua:
hook.Add("EntityRemoved", "PreventMapEntityRemoval", function(ent)
    if ent:IsMapEntity() then
        ent:SetNotSolid(true)
        ent:SetNoDraw(true)
        ent:DrawShadow(false)
        timer.Simple(0, function()
            if IsValid(ent) then
                ent:SetNotSolid(false)
                ent:SetNoDraw(false)
                ent:DrawShadow(true)
            end
        end)
    end
end)

function Entity:IsMapEntity()
    return self:MapCreationID() != -1
end

или отпиши в лс

И никогда не используй чат джпт как осннову, это хороший помощник но не кодер, ищи в интернете что и как, а не сразу спрашивай в чат джпт, он любитей создавать велосипед по новому, где "вместо руля - педали" что несомненно сделает много багов и подзависаний сервера
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу