В Garry's Mod поза удержания оружия определяется с помощью анимаций, которые зависят от типа оружия и модели игрока. Каждая модель игрока имеет свои наборы анимаций, и в зависимости от того, какое оружие у игрока в руках, игра выбирает соответствующую анимацию.
Как это работает:
Тип оружия (Hold Type): В игре каждое оружие имеет определенный "hold type", который определяет, как оно будет удерживаться. Например, для пистолетов, дробовиков, автоматов и других типов оружия предусмотрены свои позы.
Модель игрока: Модели в Garry's Mod имеют заранее заданные анимации для разных типов удержания оружия. Например, модель ГО (Гражданской Обороны) имеет анимации для удержания оружия так, как это делают NPC ГО в Half-Life 2.
Совмещение модели и типа оружия: Когда у игрока определенная модель, например, ГО, и он берет в руки оружие с типом удержания, соответствующим модели ГО, игра автоматически применяет нужную анимацию. Таким образом, игрок будет держать оружие так, как это делают персонажи ГО.