Гайд Как сделать отображение времени джайла и бана в худе SUP

  • 23
  • 2
Контакты для связи отсутствуют.
Всех приветствую на моем гайде.
Видел много вопросов у людей : "А как же вывести время джайла и бана в худ на SUP?"
В этом гайде я вам расскажу и покажу как это сделать.

Для работы нам нужно будет:
1 - SUP сборка.
2 - Модуль Jail - Прикреплю его и покажу установку ниже.


Начнём
Скачиваем архив который я прикрепил:
Это готовый прописанный модуль, переменная и загрузчик на Сервер.
1724631503984.png

!ВАЖНО!
Перед установкой файлов, создайте копии.

Вы так же можете прочитать текстовый документ.



Папку jail и _module.lua перекидываем по следующему пути:

addons\badmin\lua\ba\modules\darkrp
1724631639649.png

Готово, модуль у нас вписан.

Файл terms_sh.lua перекидываем по следующему пути:
addons\badmin\lua\ba\core
1724631705340.png

Готово, переменная для jail создана.


1724631984408.png

На момент это выглядит в игре так:

/jail ник(STEAM:ID) время ( min, hours, day, week, mo ) Причина.

Перейдем к выводу время джайла(доп.время бана) в hud.

1) Переходим по пути:

garrysmod\gamemodes\darkrp\gamemode\core\hud

2) Открываем вот этот файл:
hud_cl.lua

3) Видим большой код, листаем до создания Фонов ( Строка 112- 150 )
Вписываем туда:

Font:
surface.CreateFont('BannedInfo', {

    font = 'Roboto',

    size = 42,

    weight = 700

})

Если Фон уже существует, то повторно вписывать его

НЕ НАДО

4) Листаем в самый низ до:

function GM:HUDPaint()
Находим там в списке:
self:DrawBannedHUD()
1724632570828.png


Жмём Enter и вписываем следующие:
jailHud:
elseif LocalPlayer():IsJailed() then

        self:DrawJailedHUD()

    else

Чтобы стало вот так:
1724632656862.png


5) Далее, листаем в середину и вписываем это:
cl_hud.lua:
function GM:DrawJailedHUD()

    local time = LocalPlayer():GetNetVar('jtime') - os.time()

    if time < 1 then return end

    draw_SimpleTextOutlined('Вас посадили в тюрьму по причине: ' .. LocalPlayer():GetNetVar('JailReason'), 'ui.36', ScrW() / 2, ScrH() / 2 - 25, color_white, 1, 1, 1, color_black)

    draw_SimpleTextOutlined('Осталось: ' .. os.date('%M:%S', time), 'ui.35', ScrW() / 2, ScrH() / 2 + 25, color_white, TEXT_ALIGN_CENTER, TEXT_ALIGN_CENTER, 1, color_black)

end

1724634486285.png


ВАЖНО
НЕ МЕНЯТЬ ДАННЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ

jtime
JailReason
time

Они берутся из модуля который мы установили
Данным кодом, мы сказали, то что нам нужен вывод времени джайла в HUD

Переходим к ( доп. выводу времени бана в HUD )

Там же, где и вписывали прошлый код, пишем:
cl_hud.lu:
function GM:DrawJailedHUD()

    local time = LocalPlayer():GetNetVar('jtime') - os.time()

    if time < 1 then return end

    draw_SimpleTextOutlined('Вас посадили в тюрьму по причине: ' .. LocalPlayer():GetNetVar('JailReason'), 'ui.36', ScrW() / 2, ScrH() / 2 - 25, color_white, 1, 1, 1, color_black)

    draw_SimpleTextOutlined('Осталось: ' .. os.date('%M:%S', time), 'ui.35', ScrW() / 2, ScrH() / 2 + 25, color_white, TEXT_ALIGN_CENTER, TEXT_ALIGN_CENTER, 1, color_black)

end

1724634468273.png


Готово, сохраняем вписанный код и переходим на Сервер:

ДЖАЙЛ ДО ГАЙДА:
1724633667848.png

ДЖАЙЛ ПОСЛЕ ГАЙДА:
1724633526500.png




БАН ДО ГАЙДА:
1724633707715.png

БАН ПОСЛЕ ГАЙДА:
1724633615368.png


Что же на этом гайд подошел к концу.

Всем спасибо, кто прочитал данную тему.
Это мой первый опыт, поэтому не судите строго.
Буду рад прочитать комментарии и свои ошибки в коде

если я их допустил
 

Вложения

  • jail module by drugracing.zip
    4 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Сверху Снизу