Вопрос: Можно ли купить ключ за вещи из игр или за аккаунт?
Ответ: Нет.
Вопрос: Что делать если моя сборка Windows не подходит под требования чита?
Ответ: Вам необходимо переустановить Windows на подходящую сборку (т.к в описание указанны системные требования и инструкция для проверки совместимости), если Вам нужна помощь напишите мне и я пришлю подробную инструкцию как сделать это.
Вопрос: Будет ли работать чит с включенным антивирусов?
Ответ: Нет, файл лоадера нужно добавить в исключения антивируса, НО это не всегда помогает, чаще всего антивирус нужно удалять.
Вопрос: Могу ли я купить ключ без комиссии?
Ответ: Да, Вы можете написать мне по контактам указанным в теме, и оплатить покупку ключа напрямую через меня.
Вопрос: Меня могут забанить за использование читов?
Ответ: Да, риск получить бан есть всегда, 100% защиты Вам никто не может гарантировать (неважно о каком чите идет речь), бан Вы можете получить за (откровенную игру и при детекте "обнаружение" чита), поэтому при совершение оплаты подписки Вы должны осознавать все риски и НЕ использовать читы на основных аккаунтах лишь на тех которые будет не жалко потерять.
Вопрос: Я могу вернуть денежные средства если получил бан аккаунта?
Ответ: Нет, при оплате подписки Вы должны понимать что риск банов есть всегда, 100% защиты Вам никто не может гарантировать и поэтому Вы осознанно делаете свой выбор. Мы не рекомендуем использовать читы на основных аккаунтах, играйте лишь на тех аккаунтах которые будет не жалко потерять.
Вопрос: Мне не понравился чит, можно вернуть деньги?
Ответ: Нет, прежде чем оплатить подписку, Вы должны ознакомиться с описанием, проверить его текущее состояние, это можно сделать непосредственно в теме с читом, т.к в ней всегда сообщается актуальная информация. При необходимости задать дополнительные вопросы написав мне лично по контактам указанным в теме и/или моем профиле. Если Вы отнесетесь халатно к процессу покупки в таком случае в возврате будет отказано.
Вопрос: Я могу вернуть ключ после того как мне его выдали?
Ответ: Нет, после того как Вам выдали ключ, отозвать его уже нельзя, пожалуйста учитывайте это. При оплате Вы автоматически соглашаетесь с данным правилом.
Вопрос: У меня слабый ПК (ноутбук) и у меня мало ФПС, я могу использовать чит, будут ли проблемы?
Ответ: Использовать чит Вы сможете, НО, если у Вас настолько неиграбельный ПК (ноутбук) подумайте дважды, стоит ли оплачивать подписку, т.к в таком случае возврат средств НЕ предусмотрен.
Вопрос: Вы оказываете техническую поддержку своим пользователям?
Ответ: Да, всем своим пользователям которые оплатили подписку через меня напрямую или через мои ресурсы я оказываю полноценную техническую поддержку (помощь в предварительной подготовке ос windows, установке и регистрации в лоадере, запуске чита).
Вопрос: Будет ли работать чит с установленным Faceit на ПК?
Ответ: Нет.
Вопрос: У меня Windows 7 / 8 / 8.1, будет ли работать чит?
Ответ: Нет.
Вопрос: Я купил ключ и моя версия Windows не подходит для чита, что мне делать?
Ответ: Переустановить Windows на подходящую сборку (т.к в описание указанны системные требования и инструкция для проверки совместимости), если Вам нужна помощь напишите мне и я пришлю подробную инструкцию как сделать это.
Вопрос: Возможны ли технически нерешаемые проблемы при установке чита? которые решаются исключительно переустановкой Windows.
Ответ: Да, такое вполне может быть, не всегда конечно, но такое иногда случается, просьба учитывать этот момент при покупке, если Вы не готовы в таких случаях переустановить систему, просьба отказаться от покупки.
Вопрос: Моя версия Windows корпоративная, кастомная (LTSC), с удалёнными защитными службами и т.д и т.п, будет работать чит на такой версии, если она подходит по номеру сборки?
Ответ: Чаще всего, да, проблем не возникает, но Вы должны учитывать, что если возникнут технически нерешаемые проблем, в таком случае Вам будет необходимо переустановить Windows. Необходимую сборку Windows и дополнительные инструкции при необходимости я могу предоставить.
Вопрос: Я использую вместо монитора ТВ (телевизор) будет ли работать в таком случае чит?
Ответ: Нет, нужно будет отключить ТВ (телевизор) и переключится только на монитор от Вашего ПК/Ноутбука.
Вопрос: Я купил чит и после обновления игры его заморозили, мне компенсируют время?
Ответ: Во время обновления чита подписка также замораживается и не тратится, Вы ничего не теряете.
Вопрос: После оплаты я случайно закрыл страницу оплаты, что делать?
Ответ: Перейдите в свой почтовый ящик который указывали при оплате, Вам придет письмо от digiseller с купленным товаром.
Вопрос: Что делать если я случайно купил ключ в то время когда чит был заморожен на обновление?
Ответ: Ждать обновления чита, как только он будет обновлен и разморожен Вы сможете активировать купленный ключ. Актуальная информация о статусе чита сообщатся в теме с читом с указанием даты.
Вопрос: Почему некоторые функции могут не работать в процессе использования чита?
Ответ: Вы оплачиваете подписку (доступ к читу) в процессе использования некоторые функции могут быть отключены по разным причинам (обновление, доработка и прочее, такие моменты нужно учитывать).
Вопрос: Где мне следить за статусом чита и его обновлениями?
Ответ: Актуальная информация всегда публикуется в теме с читом с указанием даты, также новости дублируются в наш
Discord и
Telegram канал, все необходимые ссылки есть в описание темы.