Падают трупы людей по карту

  • 20
  • 2
Контакты для связи отсутствуют.
Привет, когда человек прописывает Kill или умирает тупо, то тело не падает на землю, оно нахер падает под карту и исчезает. Как починкать?
 
  • 10
  • 2
Попробуй сделать так:

darkrp_config/settings.lua
settings.lua:
-- Настройки трупов
GM.Config.npcdropweapon = true
GM.Config.cleanupdead = false
GM.Config.ragdolldelay = 60 -- Время в секундах до исчезновения трупа
GM.Config.ragdollcollide = true -- Включает коллизию трупов

gamemode/init.lua
init.lua:
hook.Add("PlayerDeath", "FixRagdollFalling", function(ply)
    timer.Simple(0.1, function()
        if IsValid(ply.DeathRagdoll) then
            local phys = ply.DeathRagdoll:GetPhysicsObject()
            if IsValid(phys) then
                phys:EnableMotion(false) -- Фиксируем труп на месте
            end
        end
    end)
end)

Если не поможет - проверь настройки NavMesh на карте
 
  • 20
  • 2
Контакты для связи отсутствуют.
Попробуй сделать так:

darkrp_config/settings.lua
settings.lua:
-- Настройки трупов
GM.Config.npcdropweapon = true
GM.Config.cleanupdead = false
GM.Config.ragdolldelay = 60 -- Время в секундах до исчезновения трупа
GM.Config.ragdollcollide = true -- Включает коллизию трупов

gamemode/init.lua
init.lua:
hook.Add("PlayerDeath", "FixRagdollFalling", function(ply)
    timer.Simple(0.1, function()
        if IsValid(ply.DeathRagdoll) then
            local phys = ply.DeathRagdoll:GetPhysicsObject()
            if IsValid(phys) then
                phys:EnableMotion(false) -- Фиксируем труп на месте
            end
        end
    end)
end)

Если не поможет - проверь настройки NavMesh на карте
не вышло
 
Сверху Снизу