Спасибо за ответ.
У меня есть теоретическое понимание, как это происходит, интересно узнать практически на сколько это сложно. Мне кажется что касается серверной части, сейчас все на много легче и быстрее делается - знаний больше , АИ помощники, готовые решения под создание сервера. А вот сложно представить процесс реверсинга. И вытаскивание ответов из клиента.
Надеюсь реверсеры присоиденяться к беседе и объяснят как это происходит и на сколько это трудно и скок занимает времени.
Например с моими нулевыми знаниями в реверсинге получилось найти как подменить ип сервера (программа может брать из файла ип, если он есть), создал мидл прокси, принял первый запрос на авторизацию, скорее всего он защфрован ХОР ключем, с помощью аи смог сделать подбор ключа, но оказалось что ключ динамический и каждый раз запрос меняется. попробовал покопаться, вроде какието части псевдо кода понятны (опять же через ии), но вот найти функцию шифровки не смог и даже не знаю как)
Смог бы какойто реверсер объяснить на скок такие вещи сложные и время затратные? Чтоб понимать есть ли смысл искать такого человека? Или это будет стоить так много и будет так долго, что проще забить на это ))
Я не совсем реверсер, но от себя могу ответить на пару вопросов.
1. Реально.
Есть множество игр, в которых онлайн восстанавливали после смерти официальных серверов. Из того что я точно знаю - Test Drive Unlimited (2). Для TDU2 вообще относительно недавно закончили работу.
2. Весьма сложно, ибо если ты ищешь одного человека, то он должен обладать весьма обширными познаниями. А время/сроки зависият исключительно от компетенций и желания что-то делать)