Вопрос Создание сервера, на базе клиента игры

  • 0
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.

Вопрос к реверсерам


Есть клиент ММОРПГ игры 2010 года.
Сервера активного нету, только клиент.


Понимаю что вопросы очень абстрактные, но даже так хочу их задать.
  • 1. На сколько реально этот сервер собрать на базе клиента, не имея активный сервер и ответов с него?
  • 2. На сколько сложно вытащить "ожидаемые ответы с сервера" из клиента. Условно человек который в этом хорошое понимает, за сколько времени может "понять" процес авторизации и создание шаблона с ответом "dummy server"
  • 3. Какие ценники у реверсеров, и как в таких проектах работают? Оплата за функции? За готовые решения? Часовая оплата, месячная?)


Хотел сразу запостить в раздел работы и услуг, но нету "опыта" а аккаунт создал только для этого)
 
  • 646
  • 1
  • 388
Я не совсем реверсер, но от себя могу ответить на пару вопросов.
1. Реально. Есть множество игр, в которых онлайн восстанавливали после смерти официальных серверов. Из того что я точно знаю - Test Drive Unlimited (2). Для TDU2 вообще относительно недавно закончили работу.
2. Весьма сложно, ибо если ты ищешь одного человека, то он должен обладать весьма обширными познаниями. А время/сроки зависият исключительно от компетенций и желания что-то делать)
 
  • 0
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Спасибо за ответ.

У меня есть теоретическое понимание, как это происходит, интересно узнать практически на сколько это сложно. Мне кажется что касается серверной части, сейчас все на много легче и быстрее делается - знаний больше , АИ помощники, готовые решения под создание сервера. А вот сложно представить процесс реверсинга. И вытаскивание ответов из клиента.

Надеюсь реверсеры присоиденяться к беседе и объяснят как это происходит и на сколько это трудно и скок занимает времени.

Например с моими нулевыми знаниями в реверсинге получилось найти как подменить ип сервера (программа может брать из файла ип, если он есть), создал мидл прокси, принял первый запрос на авторизацию, скорее всего он защфрован ХОР ключем, с помощью аи смог сделать подбор ключа, но оказалось что ключ динамический и каждый раз запрос меняется. попробовал покопаться, вроде какието части псевдо кода понятны (опять же через ии), но вот найти функцию шифровки не смог и даже не знаю как)

Смог бы какойто реверсер объяснить на скок такие вещи сложные и время затратные? Чтоб понимать есть ли смысл искать такого человека? Или это будет стоить так много и будет так долго, что проще забить на это ))
Я не совсем реверсер, но от себя могу ответить на пару вопросов.
1. Реально. Есть множество игр, в которых онлайн восстанавливали после смерти официальных серверов. Из того что я точно знаю - Test Drive Unlimited (2). Для TDU2 вообще относительно недавно закончили работу.
2. Весьма сложно, ибо если ты ищешь одного человека, то он должен обладать весьма обширными познаниями. А время/сроки зависият исключительно от компетенций и желания что-то делать)
 
Сверху Снизу