Он наоборот его добавил в исключение, оператор continue пропускает обьект в итерации. Это исключительно гмодовский оператор, который не существует в обычном луа, не советую использовать его.и зачем вообще удалять class == "worldspawn"
Он наоборот его добавил в исключение, оператор continue пропускает обьект в итерации. Это исключительно гмодовский оператор, который не существует в обычном луа, не советую использовать его.и зачем вообще удалять class == "worldspawn"
Его скрипт стартует один раз после запуска сервераОн у тебя работает всегда
file.Append( "trace.txt", tostring(os.clock()).." | Started removing govno\n" )
for _, e in ipairs(ents.GetAll()) do
local class = e:GetClass()
if e:IsPlayer() or class == "worldspawn" or class:find("info_player_start") then
continue
end
if class:find("door") or class:find("glass") or class:find("breakable") or class:find("viewmodel") then
continue
end
if class:find("vehicle") or class:find("vc_") or class:find("seat") or class:find("prop_vehicle") then
continue
end
if class:find("env_particlesystem") or class:find("particles") or class:find("gmod_effect") or class:find("env_scripted_sequence") then
continue
end
if e:GetOwner() and e:GetOwner():IsPlayer() then
continue
end
file.Append( "trace.txt", tostring(os.clock()).." | Removing: "..tostring(e).."\n" )
e:Remove()
end
file.Append("trace.txt", tostring(os.clock()).." | Finished removing shit\n")
По какому пути расположен твой скрипт? Это отдельный файл? Замени свой скрипт на вот это
запусти сервер, после этого достань из папки /garrysmod/data файл trace.txt и скинь сюда. В нём будут написаны все энтити которые твой скрипт попытался удалить (кроме исключений).JavaScript:file.Append( "trace.txt", tostring(os.clock()).." | Started removing govno\n" ) for _, e in ipairs(ents.GetAll()) do local class = e:GetClass() if e:IsPlayer() or class == "worldspawn" or class:find("info_player_start") then continue end if class:find("door") or class:find("glass") or class:find("breakable") or class:find("viewmodel") then continue end if class:find("vehicle") or class:find("vc_") or class:find("seat") or class:find("prop_vehicle") then continue end if class:find("env_particlesystem") or class:find("particles") or class:find("gmod_effect") or class:find("env_scripted_sequence") then continue end if e:GetOwner() and e:GetOwner():IsPlayer() then continue end file.Append( "trace.txt", tostring(os.clock()).." | Removing: "..tostring(e).."\n" ) e:Remove() end file.Append("trace.txt", tostring(os.clock()).." | Finished removing shit\n")
Это не лучшее расположение, убери его оттуда.привет,скрипт расположен в GarrysMod\garrysmod\lua
вот кстати видео как это случается:Watch 2024-12-24 18-29-33 | Streamable
ничего не изменилось :(Это не лучшее расположение, убери его оттуда.
Сделай следующий путь:
GarrysMod/garrysmod/addons/obkak/lua/autorun/server/
По этому пути сделай файл script.lua и запиши в него свой код. Попробуй запуститься с ним.
Скинь trace.txt из папки data. Посмотрим что у тебя вообще удаляется.ничего не изменилось :(