Да кто как называет,то саунд,то войс,то сей,уже путаюсьДруг, это не киллсей, это киллвойс![]()
ну по всей видимости еще не написали под новый апиай, могу за денюжкуДа кто как называет,то саунд,то войс,то сей,уже путаюсь
ui.Checkbox("kill sound", "b_killsound", false)
ui.SliderFloat("sound length", "fl_sound_length", 0.0, 20.0, 2.0)
local voice_inputfromfile = client.GetConvar("voice_inputfromfile")
local voice_loopback = client.GetConvar("voice_loopback")
local time = 0
local is_playing = false
local function event_listener(event)
if ui.GetBool("b_killsound") and event:GetName() == "player_death" then
local attacker = engine.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("attacker", 0))
local dead = engine.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("userid", 0))
local me = engine.GetLocalPlayer()
if attacker == me and dead ~= me then
voice_inputfromfile:SetInt(1)
engine.ExecuteClientCmd("+voicerecord")
voice_loopback:SetInt(1)
time = globalvars.GetRealTime() + ui.GetFloat("fl_sound_length")
is_playing = true
end
end
end
local function handler()
if time < globalvars.GetRealTime() and is_playing then
voice_inputfromfile:SetInt(0)
engine.ExecuteClientCmd("-voicerecord")
voice_loopback:SetInt(0)
is_playing = false
end
end
client.RegisterCallback("Paint", handler)
client.RegisterCallback("FireGameEvent", event_listener)
В микрофонТебе надо чтобы в микрофон звук после убийства, или просто звук при убийстве?
Чет не получилось,скорее я чет не так сделалпопробуй, должно работатьКод:ui.Checkbox("kill sound", "b_killsound", false) ui.SliderFloat("sound length", "fl_sound_length", 0.0, 20.0, 2.0) local voice_inputfromfile = client.GetConvar("voice_inputfromfile") local voice_loopback = client.GetConvar("voice_loopback") local time = 0 local is_playing = false local function event_listener(event) if ui.GetBool("b_killsound") and event:GetName() == "player_death" then local attacker = engine.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("attacker", 0)) local dead = engine.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("userid", 0)) local me = engine.GetLocalPlayer() if attacker == me and dead ~= me then voice_inputfromfile:SetInt(1) engine.ExecuteClientCmd("+voicerecord") voice_loopback:SetInt(1) time = globalvars.GetRealTime() + ui.GetFloat("fl_sound_length") is_playing = true end end end local function handler() if time < globalvars.GetRealTime() and is_playing then voice_inputfromfile:SetInt(0) engine.ExecuteClientCmd("-voicerecord") voice_loopback:SetInt(0) is_playing = false end end client.RegisterCallback("Paint", handler) client.RegisterCallback("FireGameEvent", event_listener)