Да кто как называет,то саунд,то войс,то сей,уже путаюсьДруг, это не киллсей, это киллвойс
ну по всей видимости еще не написали под новый апиай, могу за денюжкуДа кто как называет,то саунд,то войс,то сей,уже путаюсь
ui.Checkbox("kill sound", "b_killsound", false)
ui.SliderFloat("sound length", "fl_sound_length", 0.0, 20.0, 2.0)
local voice_inputfromfile = client.GetConvar("voice_inputfromfile")
local voice_loopback = client.GetConvar("voice_loopback")
local time = 0
local is_playing = false
local function event_listener(event)
if ui.GetBool("b_killsound") and event:GetName() == "player_death" then
local attacker = engine.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("attacker", 0))
local dead = engine.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("userid", 0))
local me = engine.GetLocalPlayer()
if attacker == me and dead ~= me then
voice_inputfromfile:SetInt(1)
engine.ExecuteClientCmd("+voicerecord")
voice_loopback:SetInt(1)
time = globalvars.GetRealTime() + ui.GetFloat("fl_sound_length")
is_playing = true
end
end
end
local function handler()
if time < globalvars.GetRealTime() and is_playing then
voice_inputfromfile:SetInt(0)
engine.ExecuteClientCmd("-voicerecord")
voice_loopback:SetInt(0)
is_playing = false
end
end
client.RegisterCallback("Paint", handler)
client.RegisterCallback("FireGameEvent", event_listener)
В микрофонТебе надо чтобы в микрофон звук после убийства, или просто звук при убийстве?
Чет не получилось,скорее я чет не так сделалпопробуй, должно работатьКод:ui.Checkbox("kill sound", "b_killsound", false) ui.SliderFloat("sound length", "fl_sound_length", 0.0, 20.0, 2.0) local voice_inputfromfile = client.GetConvar("voice_inputfromfile") local voice_loopback = client.GetConvar("voice_loopback") local time = 0 local is_playing = false local function event_listener(event) if ui.GetBool("b_killsound") and event:GetName() == "player_death" then local attacker = engine.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("attacker", 0)) local dead = engine.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("userid", 0)) local me = engine.GetLocalPlayer() if attacker == me and dead ~= me then voice_inputfromfile:SetInt(1) engine.ExecuteClientCmd("+voicerecord") voice_loopback:SetInt(1) time = globalvars.GetRealTime() + ui.GetFloat("fl_sound_length") is_playing = true end end end local function handler() if time < globalvars.GetRealTime() and is_playing then voice_inputfromfile:SetInt(0) engine.ExecuteClientCmd("-voicerecord") voice_loopback:SetInt(0) is_playing = false end end client.RegisterCallback("Paint", handler) client.RegisterCallback("FireGameEvent", event_listener)