Нужна луашка killsay на никсвар

  • 29
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
На форумах нигде не отвечают,либо нет,остался вариант только тут. Нужна луашка киллсей,чтобы проигрывался звук после убийства.
 
  • 166
  • 30
Тебе надо чтобы в микрофон звук после убийства, или просто звук при убийстве?
 
  • 44
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • 57
  • 7
Код:
ui.Checkbox("kill sound", "b_killsound", false)
ui.SliderFloat("sound length", "fl_sound_length", 0.0, 20.0, 2.0)

local voice_inputfromfile = client.GetConvar("voice_inputfromfile")
local voice_loopback = client.GetConvar("voice_loopback")

local time = 0
local is_playing = false

local function event_listener(event)
    if ui.GetBool("b_killsound") and event:GetName() == "player_death" then
        local attacker = engine.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("attacker", 0))
        local dead = engine.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("userid", 0))
        local me = engine.GetLocalPlayer()

        if attacker == me and dead ~= me then
            voice_inputfromfile:SetInt(1)
            engine.ExecuteClientCmd("+voicerecord")
            voice_loopback:SetInt(1)
            time = globalvars.GetRealTime() + ui.GetFloat("fl_sound_length")
            is_playing = true
        end
    end
end

local function handler()
    if time < globalvars.GetRealTime() and is_playing then
        voice_inputfromfile:SetInt(0)
        engine.ExecuteClientCmd("-voicerecord")
        voice_loopback:SetInt(0)
        is_playing = false
    end
end

client.RegisterCallback("Paint", handler)
client.RegisterCallback("FireGameEvent", event_listener)
попробуй, должно работать
 
  • 29
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
Код:
ui.Checkbox("kill sound", "b_killsound", false)
ui.SliderFloat("sound length", "fl_sound_length", 0.0, 20.0, 2.0)

local voice_inputfromfile = client.GetConvar("voice_inputfromfile")
local voice_loopback = client.GetConvar("voice_loopback")

local time = 0
local is_playing = false

local function event_listener(event)
    if ui.GetBool("b_killsound") and event:GetName() == "player_death" then
        local attacker = engine.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("attacker", 0))
        local dead = engine.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("userid", 0))
        local me = engine.GetLocalPlayer()

        if attacker == me and dead ~= me then
            voice_inputfromfile:SetInt(1)
            engine.ExecuteClientCmd("+voicerecord")
            voice_loopback:SetInt(1)
            time = globalvars.GetRealTime() + ui.GetFloat("fl_sound_length")
            is_playing = true
        end
    end
end

local function handler()
    if time < globalvars.GetRealTime() and is_playing then
        voice_inputfromfile:SetInt(0)
        engine.ExecuteClientCmd("-voicerecord")
        voice_loopback:SetInt(0)
        is_playing = false
    end
end

client.RegisterCallback("Paint", handler)
client.RegisterCallback("FireGameEvent", event_listener)
попробуй, должно работать
Чет не получилось,скорее я чет не так сделал
 
Сверху Снизу