Гайд Привязка мини радара к переименованным картам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 275
  • 2
  • 235
Контакты для связи отсутствуют.
Этот гайд предназначен исключительно для тех кто держит свои сервера, и бессмысленно переименовывает дефолтные карты в свои паскудные и постыдные названия, и дописывает в конец дефолтной карты приписку с кратким названием своего сервера. Пользователю и так понятно где он находится.
Я пишу этот гайд с максимальной ненавистью к этим людям. Многие ориентируются по радар хаку, который встроен в дефолтный мини радар.
Лично я играю на максимальных настройках и пытаюсь насладится остатками графики, которые остались в этой игре.
Такими действиями вы просто плюете в лицо таким пользователям как я.
Надеюсь вы узнаете для себя что-то новое, и не будете глупцами.


Поясняю почему карту переименовывать плохо. После переименования карты у вас перестанут работать:
  1. Некоторые ентити, по типу динамичного освещения, RTX отражений, продолжать не буду, гайд не о мап билдинге.
  2. Мини радар.
  3. Звуковое сопровождение.
  4. В некоторых случаях скрипты которые лежат в /csgo/maps/cfg

1 Не трогать ничего, и так все хорошо. ( САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ И ЕДИНСТВЕННЫЙ )

2 Вариант решения проблемы


Переименовываете все файлы от карты в то название в которое переименовали карту. Допустим, вы переименовали карту cs_italy в cs_italy_besthvh, но у вас остались файлы которые должны быть приложены к карте - cs_italy.nav,menifest,ain. Эти файлы находятся в папках - maps/graphs/, maps/soundcache. Файл .nav можно не переименовывать, после ренейма карты зайдите на локалку с ботами, и у вас произойдет некий процесс, прогресс будет в консоли.
Мини радар находится в папке csgo\resource\overviews.
Заходите в эту папку и ищете радар от вашего cs_italy и переименовываете в название вашей карты, должно получится вот так - cs_italy_fps_radar.dds
Качаете программу, приложил. Открываете файл - pakrat.jar, у вас появится выбор карты. Не появился? Слева вверху кнопка File -> Load BSP, выбираете вашу переименованную карту.
1612032039540.png
Следом нажимаете - Auto ( расположение обведено на скриншоте ). После того как нажали Auto удалите файл .nav из списка в этой программе, она ломает этот файл.
1612031963908.png
Далее подтверждаете - YES.
1612032022918.png
Потом нажимаете на File ( слева вверху, и нажимаете Save Bsp )
Ваша карта готова и радар на ней будет работать, но динамичные тени и RTX отражения таким путем не починить.

3 Вариант решения вашей проблемы.

Вам нужна КУПЛЕННАЯ версия CS:GO, для пользования программой Counter Strike: Global Offensive SDK. Если такое присутствует, то:
Скачиваем программу, приложил. Открываете файл - bspsrc.jar.
Нажимаете кнопку Add, и выбираете карту.
1612030337824.png
Заходите во вкладку Other, ставите галочку на - Extract embedded files
1612030387818.png
Далее нажимаете - Decompile
1612030420185.png
Выбираете удобное место для сохранения исходника карты.
Потом заходите в Counter Strike: Global Offensive SDK ( на этом моменте я перестаю писать подробно, те кто меняют название карты обязаны понимать свои действия ), ловите много ошибок, исправляете их, потом нажимаете F9 и выбираете Full compile, нагружаете свой компьютер примерно на час времени в 100%.
Таким путем мы чиним ентити, а привязываем радар и остальные комплектующие к карте как написано во второй части гайда.

4 вариант решения проблемы ( почти самый простой и почти самый быстрый )

Вам обязательно нужен установленный - VIP BY R1KO.
Переименовываете радар в папке с игрой в название вашей карты, называться будет примерно - cs_italy_fps_radar.dds. Лежит в папке csgo\resource\overviews.
Архивируете в .bz2, потом переносите .dds и .bz2 файлы в директорию вашего сервера
Потом заходите в паку csgo\addons\sourcemod\data\vip\modules, открываете файл downloadlist.txt и вписываете туда - resource/overviews/



Из этого гайда мы поняли что 1ый вариант - самый лучший. Derose.
 

Вложения

  • pakrat-095.rar
    89.8 KB · Просмотры: 0
  • bspsrc_1.4.0.rar
    3.6 MB · Просмотры: 0
  • 1612031998767.png
    1612031998767.png
    2.1 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
  • 335
  • 155
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Этот гайд предназначен исключительно для тех кто держит свои сервера, и бессмысленно переименовывает дефолтные карты в свои паскудные и постыдные названия, и дописывает в конец дефолтной карты приписку с кратким названием своего сервера.
Я пишу этот гайд с максимальной ненавистью к этим людям. Многие ориентируются по радар хаку, который встроен в дефолтный мини радар.
Лично я играю на максимальных настройках и пытаюсь насладится остатками графики, которые остались в этой игре.
Такими действиями вы просто плюете в лицо таким пользователям как я.
Надеюсь вы узнаете для себя что-то новое, и не будете глупцами.


Поясняю почему карту переименовывать плохо. После переименования карты у вас перестанут работать:
  1. Некоторые ентити, по типу динамичного освещения, RTX отражений, продолжать не буду, гайд не о мап билдинге.
  2. Мини радар.
  3. Звуковое сопровождение.
  4. В некоторых случаях скрипты которые лежат в /csgo/maps/cfg

1 Не трогать ничего, и так все хорошо. ( САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ И ЕДИНСТВЕННЫЙ )

2 Вариант решения проблемы


Переименовываете все файлы от карты в то название в которое переименовали карту. Допустим, вы переименовали карту cs_italy в cs_italy_besthvh, но у вас остались файлы которые должны быть приложены к карте - cs_italy.nav,menifest,ain. Эти файлы находятся в папках - maps/graphs/, maps/soundcache. Файл .nav можно не переименовывать, после ренейма карты зайдите на локалку с ботами, и у вас произойдет некий процесс, прогресс будет в консоли.
Мини радар находится в папке csgo\resource\overviews.
Заходите в эту папку и ищете радар от вашего cs_italy и переименовываете в название вашей карты, должно получится вот так - cs_italy_fps_radar.dds
Качаете программу, приложил. Открываете файл - pakrat.jar, у вас появится выбор карты. Не появился? Слева вверху кнопка File -> Load BSP, выбираете вашу переименованную карту.
Следом нажимаете - Auto ( расположение обведено на скриншоте ). После того как нажали Auto удалите файл .nav из списка в этой программе, она ломает этот файл.
Далее подтверждаете - YES.
Потом нажимаете на File ( слева вверху, и нажимаете Save Bsp )
Ваша карта готова и радар на ней будет работать, но динамичные тени и RTX отражения таким путем не починить.

3 Вариант решения вашей проблемы.

Вам нужна КУПЛЕННАЯ версия CS:GO, для пользования программой Counter Strike: Global Offensive SDK. Если такое присутствует, то:
Скачиваем программу, приложил. Открываете файл - bspsrc.jar.
Нажимаете кнопку Add, и выбираете карту.
Заходите во вкладку Other, ставите галочку на - Extract embedded files
Далее нажимаете - Decompile
Выбираете удобное место для сохранения исходника карты.
Потом заходите в Counter Strike: Global Offensive SDK ( на этом моменте я перестаю писать подробно, те кто меняют название карты обязаны понимать свои действия ), ловите много ошибок, исправляете их, потом нажимаете F9 и выбираете Full compile, нагружаете свой компьютер примерно на час времени в 100%.
Таким путем мы чиним ентити, а привязываем радар и остальные комплектующие к карте как написано во второй части гайда.

4 вариант решения проблемы ( почти самый простой и почти самый быстрый )

Вам обязательно нужен установленный - VIP BY R1KO.
Переименовываете радар в папке с игрой в название вашей карты, называться будет примерно - cs_italy_fps_radar.dds. Лежит в папке csgo\resource\overviews.
Архивируете в .bz2, потом переносите .dds и .bz2 файлы в директорию вашего сервера
Потом заходите в паку csgo\addons\sourcemod\data\vip\modules, открываете файл downloadlist.txt и вписываете туда - resource/overviews/



Из этого гайда мы поняли что 1ый вариант - самый лучший. Derose.
лучший - не значит хороший :thinkaboutit:
но за инфу спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу