Этот гайд предназначен исключительно для тех кто держит свои сервера, и бессмысленно переименовывает дефолтные карты в свои паскудные и постыдные названия, и дописывает в конец дефолтной карты приписку с кратким названием своего сервера. Пользователю и так понятно где он находится.
Я пишу этот гайд с максимальной ненавистью к этим людям. Многие ориентируются по радар хаку, который встроен в дефолтный мини радар.
Лично я играю на максимальных настройках и пытаюсь насладится остатками графики, которые остались в этой игре.
Такими действиями вы просто плюете в лицо таким пользователям как я.
Надеюсь вы узнаете для себя что-то новое, и не будете глупцами.
Поясняю почему карту переименовывать плохо. После переименования карты у вас перестанут работать:
1 Не трогать ничего, и так все хорошо. ( САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ И ЕДИНСТВЕННЫЙ )
2 Вариант решения проблемы
Переименовываете все файлы от карты в то название в которое переименовали карту. Допустим, вы переименовали карту cs_italy в cs_italy_besthvh, но у вас остались файлы которые должны быть приложены к карте - cs_italy.nav,menifest,ain. Эти файлы находятся в папках - maps/graphs/, maps/soundcache. Файл .nav можно не переименовывать, после ренейма карты зайдите на локалку с ботами, и у вас произойдет некий процесс, прогресс будет в консоли.
Мини радар находится в папке csgo\resource\overviews.
Заходите в эту папку и ищете радар от вашего cs_italy и переименовываете в название вашей карты, должно получится вот так - cs_italy_fps_radar.dds
Качаете программу, приложил. Открываете файл - pakrat.jar, у вас появится выбор карты. Не появился? Слева вверху кнопка File -> Load BSP, выбираете вашу переименованную карту.
Следом нажимаете - Auto ( расположение обведено на скриншоте ). После того как нажали Auto удалите файл .nav из списка в этой программе, она ломает этот файл.
Далее подтверждаете - YES.
Потом нажимаете на File ( слева вверху, и нажимаете Save Bsp )
Ваша карта готова и радар на ней будет работать, но динамичные тени и RTX отражения таким путем не починить.
3 Вариант решения вашей проблемы.
Вам нужна КУПЛЕННАЯ версия CS:GO, для пользования программой Counter Strike: Global Offensive SDK. Если такое присутствует, то:
Скачиваем программу, приложил. Открываете файл - bspsrc.jar.
Нажимаете кнопку Add, и выбираете карту.
Заходите во вкладку Other, ставите галочку на - Extract embedded files
Далее нажимаете - Decompile
Выбираете удобное место для сохранения исходника карты.
Потом заходите в Counter Strike: Global Offensive SDK ( на этом моменте я перестаю писать подробно, те кто меняют название карты обязаны понимать свои действия ), ловите много ошибок, исправляете их, потом нажимаете F9 и выбираете Full compile, нагружаете свой компьютер примерно на час времени в 100%.
Таким путем мы чиним ентити, а привязываем радар и остальные комплектующие к карте как написано во второй части гайда.
4 вариант решения проблемы ( почти самый простой и почти самый быстрый )
Вам обязательно нужен установленный - VIP BY R1KO.
Переименовываете радар в папке с игрой в название вашей карты, называться будет примерно - cs_italy_fps_radar.dds. Лежит в папке csgo\resource\overviews.
Архивируете в .bz2, потом переносите .dds и .bz2 файлы в директорию вашего сервера
Потом заходите в паку csgo\addons\sourcemod\data\vip\modules, открываете файл downloadlist.txt и вписываете туда - resource/overviews/
Из этого гайда мы поняли что 1ый вариант - самый лучший. Derose.
Я пишу этот гайд с максимальной ненавистью к этим людям. Многие ориентируются по радар хаку, который встроен в дефолтный мини радар.
Лично я играю на максимальных настройках и пытаюсь насладится остатками графики, которые остались в этой игре.
Такими действиями вы просто плюете в лицо таким пользователям как я.
Надеюсь вы узнаете для себя что-то новое, и не будете глупцами.
Поясняю почему карту переименовывать плохо. После переименования карты у вас перестанут работать:
- Некоторые ентити, по типу динамичного освещения, RTX отражений, продолжать не буду, гайд не о мап билдинге.
- Мини радар.
- Звуковое сопровождение.
- В некоторых случаях скрипты которые лежат в /csgo/maps/cfg
1 Не трогать ничего, и так все хорошо. ( САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ И ЕДИНСТВЕННЫЙ )
2 Вариант решения проблемы
Переименовываете все файлы от карты в то название в которое переименовали карту. Допустим, вы переименовали карту cs_italy в cs_italy_besthvh, но у вас остались файлы которые должны быть приложены к карте - cs_italy.nav,menifest,ain. Эти файлы находятся в папках - maps/graphs/, maps/soundcache. Файл .nav можно не переименовывать, после ренейма карты зайдите на локалку с ботами, и у вас произойдет некий процесс, прогресс будет в консоли.
Мини радар находится в папке csgo\resource\overviews.
Заходите в эту папку и ищете радар от вашего cs_italy и переименовываете в название вашей карты, должно получится вот так - cs_italy_fps_radar.dds
Качаете программу, приложил. Открываете файл - pakrat.jar, у вас появится выбор карты. Не появился? Слева вверху кнопка File -> Load BSP, выбираете вашу переименованную карту.
Ваша карта готова и радар на ней будет работать, но динамичные тени и RTX отражения таким путем не починить.
3 Вариант решения вашей проблемы.
Вам нужна КУПЛЕННАЯ версия CS:GO, для пользования программой Counter Strike: Global Offensive SDK. Если такое присутствует, то:
Скачиваем программу, приложил. Открываете файл - bspsrc.jar.
Нажимаете кнопку Add, и выбираете карту.
Потом заходите в Counter Strike: Global Offensive SDK ( на этом моменте я перестаю писать подробно, те кто меняют название карты обязаны понимать свои действия ), ловите много ошибок, исправляете их, потом нажимаете F9 и выбираете Full compile, нагружаете свой компьютер примерно на час времени в 100%.
Таким путем мы чиним ентити, а привязываем радар и остальные комплектующие к карте как написано во второй части гайда.
4 вариант решения проблемы ( почти самый простой и почти самый быстрый )
Вам обязательно нужен установленный - VIP BY R1KO.
Переименовываете радар в папке с игрой в название вашей карты, называться будет примерно - cs_italy_fps_radar.dds. Лежит в папке csgo\resource\overviews.
Архивируете в .bz2, потом переносите .dds и .bz2 файлы в директорию вашего сервера
Потом заходите в паку csgo\addons\sourcemod\data\vip\modules, открываете файл downloadlist.txt и вписываете туда - resource/overviews/
Из этого гайда мы поняли что 1ый вариант - самый лучший. Derose.
Вложения
Последнее редактирование: