Что это? What is it?
Это программа позволяющее декомпилить любую карту на игровом движке Source
This is a program that allows you to decompile any map on the Source game engine
Для чего? For what?
Для декомпилированния карт из формата .bsp в .vmf
For decompiling maps from the format .bsp in .vmf
Пусть установки: Install:
Не нуждается в установке
Does not need to be installed
Ссылка на скачивание: Download:
Как использовать? How to use?
1. Скачиваем фаил и распаковываем на любой путь
Download the file and unpack it to any path
2. Запускаем фаил под названием bspsrc.jar и появится вот такое окошко:
Run the file called bspsrc.jar and a window like this will appear:
3. Добавляем любую карту формата .bsp
Adding any map format .bsp
4.Можете нажимать на кнопку Decompile, и указываете путь куда сохранять фаил в формате .vmf
4. You can click on the Decompile button, and specify the path where to save the file in the format .vmf
Вопрос: А как же взять текстурки и прочие приколюхи из карты? Оч просто, переходим на вкладку Other и ставил галочку на "Exctract embedded files"
Question: How do I get textures and other pranks from the map? Very simply, go to the Other tab and put a check mark on "Extract embedded files"
5. Выполнить действие в пункте 4
5. Perform the action in step 4
Если все правильно сделали то должно получиться так, как изображено на скриншоте:
If everything is done correctly, it should turn out as shown in the screenshot:
Установка контента: Installing content
Закидываем контент в корневую папку по пути GarrysMod\garrysmod и соглашаемся на замену
We throw the content into the root folder at the path GarrysMod\garrysmod and agree to replace it
Фаилы которые находятся после декомпила (Для примера)
Files that are located after decompiling (For example)
Контент карты успешно установлен и можете работать без ошибок.
The map content is installed successfully and you can work without errors.
Это программа позволяющее декомпилить любую карту на игровом движке Source
This is a program that allows you to decompile any map on the Source game engine
Для чего? For what?
Для декомпилированния карт из формата .bsp в .vmf
For decompiling maps from the format .bsp in .vmf
Пусть установки: Install:
Не нуждается в установке
Does not need to be installed
Ссылка на скачивание: Download:
Release BSPSource 1.4.0 · ata4/bspsrc
Game related Added support for No More Room in Hell. Added support for Insurgency. Black Mesa: Added better static prop support for Black Mesa to maintain compatibility with maps made for older v...
github.com
1. Скачиваем фаил и распаковываем на любой путь
Download the file and unpack it to any path
2. Запускаем фаил под названием bspsrc.jar и появится вот такое окошко:
Run the file called bspsrc.jar and a window like this will appear:
3. Добавляем любую карту формата .bsp
Adding any map format .bsp
4.Можете нажимать на кнопку Decompile, и указываете путь куда сохранять фаил в формате .vmf
4. You can click on the Decompile button, and specify the path where to save the file in the format .vmf
Вопрос: А как же взять текстурки и прочие приколюхи из карты? Оч просто, переходим на вкладку Other и ставил галочку на "Exctract embedded files"
Question: How do I get textures and other pranks from the map? Very simply, go to the Other tab and put a check mark on "Extract embedded files"
5. Выполнить действие в пункте 4
5. Perform the action in step 4
Если все правильно сделали то должно получиться так, как изображено на скриншоте:
If everything is done correctly, it should turn out as shown in the screenshot:
Установка контента: Installing content
Закидываем контент в корневую папку по пути GarrysMod\garrysmod и соглашаемся на замену
We throw the content into the root folder at the path GarrysMod\garrysmod and agree to replace it
Фаилы которые находятся после декомпила (Для примера)
Files that are located after decompiling (For example)
Контент карты успешно установлен и можете работать без ошибок.
The map content is installed successfully and you can work without errors.