ПРЕДИСЛОВИЕ
Некоторые консольные переменные не имеют флага сохранения, посему придется создать файл автозапуска, а это показанно в пункте 1 предесловия.1. Что бы прописать команды для пункта 1, вам надо зайти в файл cfg по пути: "Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\cfg\autoexec.cfg", далее идём в параметры запуска (как в него зайти, показанно во 2 пункте предисловия) и прописывает +exec autoexec.
2. А, что бы прописать команды в параметры, вам надо зайти в библиотеку Steam, и нажать ПКМ по гарис моду и нажать Свойста, и там будет параметры запуска.
1. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ КОМАНД
- cl_cmdrate 16 - Deltatime основного цикла управления Move и Command, неслабо разгружает ЦП на серверах где активно используются move и cmd хуки. Для игровых режимов где активно используется стрельба и важен хороший отклик лучше оставить 30 или даже 66, но это влеяет на высокую нагрузку ЦП.
- cl_updaterate 16 - Deltatime основного цикла сетевого взаимодействия. Отвечает за то, как часто клиент передает или обрабатывает сетевые данные.
- snd_mix_async 1 - Асинхронное наложение звуковых дорожек DSP.
- r_3dsky 0 - Отключает трёхмерный скайбокс, значительно повышает FPS и освобождает память видеоадаптера.
- mat_specular 0 - Отключает полноэкранные отражения, немного повышает FPS и освобождает текстурные блоки видеоадаптера.
- menu_cleanupgmas - Команда, которую рекомендуется периодически вводить в консоль, для очистки игры от кеша, остающегося после установки аддонов/посещения серверов.
- fps_max 180 - Параметр ограничивающий количество запросов на рендеринг кадров в секунду, где 180, частота вашего монитора.
gmod_mcore_test 1
studio_queue_mode 1
cl_threaded_bone_setup 1
cl_timeout 600
cl_detailfade 1
cl_detaildist 2
r_3dsky 0
mat_queue_mode -1
mat_disable_bloom 1
mat_bloom_scalefactor_scalar 1
r_drawmodeldecals 0
r_WaterDrawReflection 0
r_WaterDrawRefraction 0
r_waterforceexpensive 0
r_queued_ropes 1
r_shadowrendertotexture 0
r_shadowmaxrendered 0
r_shadows 0
r_eyemove 0
voice_maxgain 10
cl_drawmonitors 0
cl_updaterate 16
cl_cmdrate 16
cl_interp 0
cl_interp_ratio 0
M9K_GasEffect 0
snd_mix_async 1
mat_specular 0
studio_queue_mode 1
cl_threaded_bone_setup 1
cl_timeout 600
cl_detailfade 1
cl_detaildist 2
r_3dsky 0
mat_queue_mode -1
mat_disable_bloom 1
mat_bloom_scalefactor_scalar 1
r_drawmodeldecals 0
r_WaterDrawReflection 0
r_WaterDrawRefraction 0
r_waterforceexpensive 0
r_queued_ropes 1
r_shadowrendertotexture 0
r_shadowmaxrendered 0
r_shadows 0
r_eyemove 0
voice_maxgain 10
cl_drawmonitors 0
cl_updaterate 16
cl_cmdrate 16
cl_interp 0
cl_interp_ratio 0
M9K_GasEffect 0
snd_mix_async 1
mat_specular 0
2. ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА
- -novid - Отключает функцию декодирования видео графическго конвеера. Незначительно повышает FPS (отключает кодек, это никак не повлияет на работу видео в сендбокс и синема, т.к в Garry's Mod интегрирован awesomium/chromium).
- -malloc=system - Позволяет системе выбирать размер выделяемых блоков памяти. Нагружает ОЗУ, но разгружает процессор.
- -high - Запуск с высоким приоритетом.
- -swapcores - Позволяет системе менять потоки для систем частиц и материалов.
- -r_emulate_gl - (может стать причиной краша игры) или -gl - симулирует OpenGL на DirectX. Очень мощный буст фпс.
- -softparticlesdefaultoff - Запрещает фильтровать глубину частиц. Дает прирост фпс, но частицы выглядят не очень.
Мои параметры запуска: "-novid -high -swapcores -malloc=system +exec autoexec"
3. ПЕРЕХОД НА 64-Х БИТНУЮ ВЕРСИЮ
Перед переходом на 64-х разрядную версию стоит понимать все риски, внезапные вылеты и черные экраны. На практике, все кажется не так плохо. Вылеты происходят только по вине разработчиков аддонов, чьи руки растут не очень-то из плеч.
Стоит отметить факт того, что на 64-х разрядной версии Garry's Mod перестают наблюдаться некоторые фризы, которые возникают на 32-х разрядной версии. Так же помнится, что FacePunch заявляли что-то про оптимизацию этого бранча. Из-за смены разрядности Garry's Mod перестает выдавать ошибки, вроде "Crazy Physics" и перестает ломаться анимация к 6-му часу игры.
Подводные камушки - максимальное исчислимое целочисленное число меняется с 2 ^ 32 на 2 ^ 64 из-за чего некоторые аддоны (вроде PAC3, на примере boneclipping) не могут использовать те хаки, которые использовали для этого, сервера использующие устаревший cake anticheat могут забанить вас за использование 64-х разрядной версии.
(Fix's для разроботчиков Lua скриптов и т.д:
math.huge = 1 + 2 ^ 64: исправление boneclipping в PAC3 и схожих методов. Лучше всего приживётся в /lua/includes/extensions/math.lua.)
4. НАСТРОЙКА ДЛЯ МНОГОЯДЕРНЫХ ПРОЦЕССОРОВ
- gmod_mcore_test 1 - Включает поддержку многоядерных/многопоточных процессоров.
- cl_threaded_bone_setup 1 - Разрешает движку обрабатывать матрицы костей в отдельных потоках.
- r_threaded_particles 1 - Разрешает движку обрабатывать частицы в отдельных потоках.
- r_queued_ropes 1 - Разрешает движку обрабатывать веревки в отдельных потоках(плацебо, на сервере нет веревок).
- cl_threaded_client_leaf_system 1 - Разрешает движку обрабатывать pvs (зоны видимости) в отдельных потоках.
- r_threaded_renderables 1 - Разрешает движку обрабатывать режимы рендера (opaque/translucent) в отдельных потоках.
- mat_queue_mode 2 - Разрешает движку сортировать очереди текстур уменьшая количество свайпов (ротации текстур) на видеоадаптере. При условии большой нагрузки на GPU лучше использовать значение 1.
Оригинальный материал от scuroin: Steam Community :: Guide :: Оптимизация Garry's Mod
Последнее редактирование: