Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.
Многие спросят себя, с какого языка начать? Что ж, по МОЕМУ мнению, вам следует начать с C ++, это мощный язык, который очень часто используется при геймхакинге, его действительно полезно изучать, и, вероятно, он поможет вам начать, если вы приложите к этому достаточно усилий.
Я бы предпочел C ++, но с какого языка вы хотите начать изучение - это ВАШ выбор. В этом «руководстве» я буду использовать C ++ в качестве примера.
В моем случае я начал с чтения книги о C ++
Он рассказал мне об основах и на самом деле МНОГО объяснил, как все работает
И что могут делать разные функции, чего нельзя делать с функциями
ETC ETC.
Книга называется: «Самс научитесь C ++ за час в день».
Ссылка: Amazon Ссылка на книгу
Вы можете начать с чтения и действительно много узнать о C ++, это наверняка поможет вам. Все понятно объясняет
Это означает, что книга должна быть легкой для понимания и помогать вам в изучении C ++.
2.
Одна книга, не очень поможет вам в самостоятельном геймхакинге,
Что вам нужно сделать, так это посмотреть учебники youtube, проверить действительно полезные темы здесь, на UC, некоторые из них могут помочь вам начать работу с Cheat Engine, ESP, aimbot making и т. д. Просто приложите к этому много усилий, и однажды вы станете одним из тех, кто будет делать эти мультихаки
Также помните, что сделать aimbot или другие подобные хаки непросто, это не просто написать что-то, вы должны найти много информации о позициях игроков и т. д., Поэтому после того, как вы изучили c++, вы должны попасть в gamehacking. Это нелегко,и это может занять годы, после того, как вы приложили столько усилий, чтобы узнать все. Так что начните прямо сейчас, и однажды вы станете тем, кем хотели.
3.
В то время как Вы читаете книгу, вы должны попробовать то, что вы узнаете, вы должны попробовать функции, написать что-то с тем, что вы узнали, протестировать его, найти, как вы могли бы очистить свой код и т. д. Поэтому вы должны работать с этой книгой, а не только читать ее. В качестве примера я опубликую свой шестнадцатеричный код калькулятора C++ :
Это довольно просто, и на самом деле иногда полезно, это не идеально, но в том-то и дело, что вы должны многому научиться, приложить усилия к обучению, попробовать то, что вы узнали, и, наконец, закончить с успехом или с неудачей, если вы не приложите усилий к изучению этого. Как и в моем шестнадцатеричном калькуляторе, я попробовал разные вещи, которые узнал из своей книги, и в итоге получил вот это, я также получил обратную связь и получил информацию о том, что я мог бы сделать лучше от других членов сообщества UC, которые рассказали мне о вещах, о которых я даже не знал.
4.
После того, как вы закончите, и вы приложите усилия к обучению, пробуете вещи, и пытаетесь запомнить и узнать все, просто начните с основ геймхакинга, попытайтесь понять исходные коды, и если вы этого не сделаете, задавайте вопросы, но не в отсталом виде. Попробуйте написать простые хаки, просто попробуйте стать геймхакером, достичь своей цели и быть счастливым с ней.
Узнайте, что вы хотите, попробуйте все, станьте геймхакером.
Многие спросят себя, с какого языка начать? Что ж, по МОЕМУ мнению, вам следует начать с C ++, это мощный язык, который очень часто используется при геймхакинге, его действительно полезно изучать, и, вероятно, он поможет вам начать, если вы приложите к этому достаточно усилий.
Я бы предпочел C ++, но с какого языка вы хотите начать изучение - это ВАШ выбор. В этом «руководстве» я буду использовать C ++ в качестве примера.
В моем случае я начал с чтения книги о C ++
Он рассказал мне об основах и на самом деле МНОГО объяснил, как все работает
И что могут делать разные функции, чего нельзя делать с функциями
ETC ETC.
Книга называется: «Самс научитесь C ++ за час в день».
Ссылка: Amazon Ссылка на книгу
Вы можете начать с чтения и действительно много узнать о C ++, это наверняка поможет вам. Все понятно объясняет
Это означает, что книга должна быть легкой для понимания и помогать вам в изучении C ++.
2.
Одна книга, не очень поможет вам в самостоятельном геймхакинге,
Что вам нужно сделать, так это посмотреть учебники youtube, проверить действительно полезные темы здесь, на UC, некоторые из них могут помочь вам начать работу с Cheat Engine, ESP, aimbot making и т. д. Просто приложите к этому много усилий, и однажды вы станете одним из тех, кто будет делать эти мультихаки
Также помните, что сделать aimbot или другие подобные хаки непросто, это не просто написать что-то, вы должны найти много информации о позициях игроков и т. д., Поэтому после того, как вы изучили c++, вы должны попасть в gamehacking. Это нелегко,и это может занять годы, после того, как вы приложили столько усилий, чтобы узнать все. Так что начните прямо сейчас, и однажды вы станете тем, кем хотели.
3.
В то время как Вы читаете книгу, вы должны попробовать то, что вы узнаете, вы должны попробовать функции, написать что-то с тем, что вы узнали, протестировать его, найти, как вы могли бы очистить свой код и т. д. Поэтому вы должны работать с этой книгой, а не только читать ее. В качестве примера я опубликую свой шестнадцатеричный код калькулятора C++ :
C++:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
// Declares the variables that will be used
int Address, Offset;
// Writes what you have to do, and takes the address as a hex
cout << "Type The Address: ";
cin >> hex >> Address;
// Writes what you have to do, and takes the offset as a hex
cout << "Type The Offset: ";
cin >> hex >> Offset;
// adds the address + offset as a hex and gives you the answer :)
int PlusResult = Address + Offset;
cout << hex << Address << " + " << hex << Offset;
cout << " = " << hex << PlusResult << endl;
system("pause");
return 0;
}
Это довольно просто, и на самом деле иногда полезно, это не идеально, но в том-то и дело, что вы должны многому научиться, приложить усилия к обучению, попробовать то, что вы узнали, и, наконец, закончить с успехом или с неудачей, если вы не приложите усилий к изучению этого. Как и в моем шестнадцатеричном калькуляторе, я попробовал разные вещи, которые узнал из своей книги, и в итоге получил вот это, я также получил обратную связь и получил информацию о том, что я мог бы сделать лучше от других членов сообщества UC, которые рассказали мне о вещах, о которых я даже не знал.
4.
После того, как вы закончите, и вы приложите усилия к обучению, пробуете вещи, и пытаетесь запомнить и узнать все, просто начните с основ геймхакинга, попытайтесь понять исходные коды, и если вы этого не сделаете, задавайте вопросы, но не в отсталом виде. Попробуйте написать простые хаки, просто попробуйте стать геймхакером, достичь своей цели и быть счастливым с ней.
Узнайте, что вы хотите, попробуйте все, станьте геймхакером.
Последнее редактирование модератором: