Дратути, мне стало скучно, и я решил сделать похожие стрелки/индикаторы как у Villian.
Как вы видите, что мои стрелки какие-то не сглаженные, но это уже проблема вантапа кряка.
Точно не знаю, их уже кто-то скидывал или нет, ну и пофиг.
Забыл сказать, мануалы не мои, но переделаны мной.
Приятного использование! :)
Моё:
Villian:
Кто не умеет создавать скрипт и кидать туда код, то снизу WinRaR с js:
Как вы видите, что мои стрелки какие-то не сглаженные, но это уже проблема вантапа кряка.
Точно не знаю, их уже кто-то скидывал или нет, ну и пофиг.
Забыл сказать, мануалы не мои, но переделаны мной.
Приятного использование! :)
Моё:
Villian:
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Enable arrows");
UI.AddColorPicker("Color selected inverter");
UI.AddColorPicker("Color selected arrow");
UI.AddColorPicker("Color not selected arrow");
UI.AddHotkey("Left");
UI.AddHotkey("Right");
var drawLeft = 0; drawNotActive = 1;
var drawRight = 0;
var leftWasPressed = false; var rightWasPressed = false;
var screen_size = Global.GetScreenSize();
LPx = [(screen_size[0] /2) - 45, (screen_size[1] /2) + 11];
LPy = [(screen_size[0] /2) - 45, (screen_size[1] /2) - 11];
LPz = [(screen_size[0] /2) - 63, (screen_size[1] /2)];
RPx = [(screen_size[0] /2) + 45, (screen_size[1] /2) + 11];
RPy = [(screen_size[0] /2) + 45, (screen_size[1] /2) - 11];
RPz = [(screen_size[0] /2) + 63, (screen_size[1] /2)];
function ind(){
if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable arrows")){
if (!World.GetServerString()) return;
isInverter = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter");
isDesyncMode = UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync");
color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Color selected inverter");
arrow = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Color selected arrow");
arrown = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Color not selected arrow");
if (isDesyncMode == 0){
if (isInverter == 1)
{
Render.FilledRect((screen_size[0] /2) - 43, (screen_size[1] /2) - 11, 2, 23, [color[0], color[1], color[2], 255]);
}
else if(isInverter == 0)
{
Render.FilledRect((screen_size[0] /2) + 41, (screen_size[1] /2) - 11, 2, 23, [color[0], color[1], color[2], 255]);
}
}
if (isDesyncMode == 1){
if (isInverter == 1)
{
Render.FilledRect((screen_size[0] /2) + 41, (screen_size[1] /2) - 10, 2, 21, [color[0], color[1], color[2], 255]);
}
else if(isInverter == 0)
{
Render.FilledRect((screen_size[0] /2) - 43, (screen_size[1] /2) - 10, 2, 21, [color[0], color[1], color[2], 255]);
}
}
if(drawLeft)
{
Render.Polygon([RPy, RPz, RPx], [arrown[0], arrown[1], arrown[2], arrown[3]]);
Render.Polygon([LPx, LPz, LPy], [arrow[0], arrow[1], arrow[2], 255]);
}
else if(drawRight)
{
Render.Polygon([RPy, RPz, RPx], [arrow[0], arrow[1], arrow[2], 255]);
Render.Polygon([LPx, LPz, LPy], [arrown[0], arrown[1], arrown[2], arrown[3]]);
}
else if(drawNotActive)
{
Render.Polygon([RPy, RPz, RPx], [arrown[0], arrown[1], arrown[2], arrown[3]]);
Render.Polygon([LPx, LPz, LPy], [arrown[0], arrown[1], arrown[2], arrown[3]]);
}
}
}
var oldTick = 0
var lastPressed = 0
var isNotActive = false
function ManualAA(){
if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable arrows")){
isLeftActive = UI.IsHotkeyActive( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Left" );
isRightActive = UI.IsHotkeyActive( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Right" );
if(isLeftActive && leftWasPressed == false)
{
lastPressed = Global.Tickcount();
isNotActive = false;
leftWasPressed = true;
rightWasPressed = false;
drawLeft = 1;
drawRight = 0;
UI.SetValue( "Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -90 );
} else if( isLeftActive && leftWasPressed == true && Global.Tickcount() > lastPressed + 16 ) {
isNotActive = true;
oldTick = Global.Tickcount();
}
if(isRightActive && rightWasPressed == false)
{
lastPressed = Global.Tickcount();
isNotActive = false;
leftWasPressed = false;
rightWasPressed = true;
drawLeft = 0;
drawRight = 1;
UI.SetValue( "Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 90 );
} else if(isRightActive && rightWasPressed == true && Global.Tickcount() > lastPressed + 16){
isNotActive = true;
oldTick = Global.Tickcount();
}
if (isNotActive) {
if (Global.Tickcount() > oldTick + 16) {
rightWasPressed = false;
leftWasPressed = false;
oldTick = Global.Tickcount();
}
drawLeft = 0;
drawRight = 0;
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -6 );
}
UI.SetValue( "Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", isNotActive ? true : false );
}
}
function player_connect(){
lastPressed = Global.Tickcount();
oldTick = Global.Tickcount();
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "ind")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "ManualAA");
Cheat.RegisterCallback("player_connect_full", "player_connect");
Вложения
Последнее редактирование модератором: